Создание корпоративного сайта компании «Юридическая и финансовая защита».
Компания «Юридическая и финансовая защита» оказывает юридические услуги в Краснодаре. В частности, компания помогает решить вопросы банкротства физических лиц, оказывает бухгалтерское сопровождение, помогает в решении трудовых споров и ситуаций, связанных с защитой прав потребителя.
Целевая аудитория компании «Юридическая и финансовая защита» — мужчины и женщины старше 20 лет и не имеющие специального юридического или бухгалтерского образования. Для того чтобы вся информация, представленная на сайте, была им понятна, все сопроводительные тексты должны быть написаны максимально простым языком.
Для подтверждения компетентности компании на главной странице необходимо разместить отзывы реальных потребителей услуг. Кроме того, на главной странице необходимо присутствие отсканированных копий имеющихся сертификатов и грамот, а также должна быть представлена информация о квалификации и образовании сотрудников компании.
Задача
Создать корпоративный сайт для привлечения клиентов с помощью таргетированной рекламы, а также для информирования клиентов об услугах, оказываемых компанией.Этапы работы
Что было реализовано
- Основной функционал:
- Расширенный функционал:
- Все услуги, предлагаемые компанией «Юридическая и финансовая защита», были разделены на пять основных блоков. Эти блоки стали основой для формирования структуры сайта.
- Коммуникационные возможности:
- В шапке сайта был размещен контактный номер организации, при клике по которому, запускается приложение, с помощью которого на устройстве осуществляются телефонные звонки.
- Также в шапке была размещена форма заявки на бесплатную консультацию.
- На всех страницах сайта размещено множество CTA блоков, оснащенных формами заявки на бесплатную консультацию.
- На сайте размещен виджет, при помощи которого посетители могут сразу начать чат в Whatsapp, не оставляя заявку и не звоня по телефону.
- Для защиты от возможного спама была использована технология Google reCAPTCHA.
- Все страницы были оформлены в виде тематических блоков с призывом к действию (Call to action). Все такие блоки имели кнопку, при клике на которую, посетителю предлагалось отправить заявку на бесплатную консультацию. Каждый блок был выделен графически и к нему была добавлена иконка, позволяющая понять, о чем идет речь, даже не читая текст.
- По просьбе заказчика на сайте были проведены работы по первичной SEO-оптимизации. Для всех страниц были прописаны все заголовки, тайтлы и дескрипшны. Были сгенерированы и добавлены файлы sitemap.xml и robots.txt, а сам сайт был зарегистрирован в Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.
- Для анализа посещаемости и изучения конверсии на сайт были добавлены Яндекс.Метрика и Google Analytics. Благодаря этим системам, производилась оценка эффективности тех или иных рекламных объявлений.
Изначально сайт компании «Юридическая и финансовая защита» создавался с целью привлечения клиентов при помощи рекламных сетей. То есть речь шла о «теплых» клиентах, которым были интересны услуги, оказываемые компанией. Исходя из этого, было принято решение оформить страницы таким образом, чтобы они решали две основные задачи.
Первая – убедить посетителей в том, что сотрудники агентства обладают необходимыми знаниями и достаточно квалифицированы, чтобы закрыть все боли клиента. Для этого на каждой страницы были добавлены блоки с информацией о юристах, работающих в компании, их опыте, а также отзывы реальных людей, которые воспользовались услугами фирмы.
Вторая задача, которую должен был помочь решить сайт – получение контактных данных пользователей. Впоследствии эти данные можно было использовать для связи с ними и возможности оказания платных услуг.
Практически сразу после запуска сайта и старта рекламной кампании были получены первые заявки. С учетом некоторых ограничений, связанных с эпидемиологической обстановкой в стране, онлайн-консультации стали особенно востребованными.