Более 4х лет мы помогаем компаниям в достижении их финансовых и торговых целей. 

Проект

Создание личного кабинета пользователя интернет-провайдера «PaySim».

Интернет-провайдер «PaySim». Основной вид деятельности компании – оказание услуг сотовой связи и подключение высокоскоростного интернета с использованием технологии 4G.
логотип "Paysim"

Интернет-провайдер «PaySim» оказывает услуги сотовой связи и при наличии технической возможности подключает пользователей к высокоскоростному интернету, используя технологию передачи данных 4G.

Целевая аудитория компании – все люди, которым необходим быстрый интернет, но возможность его подключения традиционным проводным способом по техническим, финансовым или любым другим причинам у них отсутствует.

Основная задача, которую должен решать личный кабинет – это покупка и управление услугами, предлагаемыми компанией, информирование об актуальном статусе сим-карты и ее балансе, а также организация автоматической оплаты.

Кроме того, личный кабинет пользователя должен обеспечивать удобную связь с технической поддержкой провайдера и иметь механизм быстрой оценки качества услуг сотовой связи и скорости интернета.

Помимо необходимости разработки и создания пользовательской части системы, было необходимо реализовать административную часть. При помощи панели администратора должен был выполняться ряд административных и технических работ, например, активация новых сим-карт или блокировка старых.

Также в административном разделе требовалось организовать работу с партнерами компании, с возможностью редактирования партнерских аккаунтов и просмотра их статистики продаж.

Создание сайта “Paysim”
описание задачи по разработке сайта "Paysim"

Задача

Создать удобный личный кабинет, доступный для каждого зарегистрированного клиента интернет-провайдера, в котором можно было бы управлять приобретенными услугами, узнавать актуальный баланс счета, статус сим-карты и получать информацию о подключенном тарифном плане. Кроме того, в кабинете должна быть доступна история платежей и возможность подключения автоматической оплаты услуг с сохраненной заранее банковской карты.

stages

Этапы работы

Первичная разработка
Первичная разработка, согласование с заказчиком общей концепции личного кабинета.
Создание дизайна
Создание дизайна личного кабинета с использованием фирменных цветов и логотипа компании, предоставленных заказчиком.
Создание прототипов
Создание прототипов административного и пользовательского разделов личного кабинета, а также всех необходимых внутренних страниц.
Разработка программных модулей
Разработка и реализация всех программных модулей, описанных в техническом задании.
Подключение платежных систем
Подключение платежных систем ЮMoney, Webmoney и других.
Тестовый запуск
Тестовый запуск и проверка работоспособности всех модулей клиентской и административной частей личного кабинета, а также тестирование интерфейса партнеров.
Открытие сайта
Открытие сайта и регистрация первых партнеров и пользователей.
мобильная версия сайта "Paysim"
implemented

Что было реализовано

Клиентская часть
  • Возможность пополнения баланса сим-карты непосредственно из личного кабинета.
  • Возможность подключения автоматической ежемесячной оплаты услуг с привязанной к личному кабинету банковской карты.
  • Запрос на оказание технической поддержки.
  • Возможность отправки запроса на блокировку сим-карты.
  • Возможность быстрого отзыва об уровне качества связи или скорости интернета.
  • Оформление заявки на подключение или смену текущего тарифного плана.
  • Подключение двух и более сим-карт к одному договору и переключение между ними.
  • Возможности каждого из этих разделов постоянно наращиваются и совершенствуются. Кроме того, большинство из них содержат различные механизмы фильтрации данных, например, по общим значениям различных полей. Помимо этого, во всех разделах присутствует форма расширенного поиска, позволяющая найти любые данные, имеющиеся в системе.
  • Личный кабинет спроектирован и сверстан с использованием адаптивной верстки, что позволяет использовать его на компьютерах, ноутбуках и мобильных устройствах без потери функциональности.
Административная часть
  • Настройка прав и уровня доступа для активного администратора, а также добавление новых администраторов.
  • Раздел «Сим-карты», содержащий в себе данные обо всех активных, неактивных и заблокированных сим-картах, заведенных в систему за все время использования. Для добавления сим-карт в систему администратор может использовать либо функцию ручного ввода, либо функцию импорта из csv файла. Удаление сим-карт или изменение информации по ним также возможно в ручном режиме или в режиме импорта.
  • Раздел «Абоненты», содержащий в себе информацию обо всех активных и неактивных пользователях, заключивших договор с компанией. Администратор имеет возможность просмотра и изменения информации отдельно по каждому абоненту.
  • Раздел «Партнеры», в котором собрана полная информация о партнерах компании. Администратор имеет возможность создавать, удалять или редактировать список партнеров, а также информацию о каждом из них. В статистике по партнерам администратор видит список всех имеющихся у партнера сим-карт, а также количество его абонентов. Кроме того, в статистике показана общая прибыль партнера и прибыль за произвольный период времени.
реализация проекта "Paysim"
  • Раздел «Платежи», содержащий список всех платежей поступивших на баланс компании от клиентов и партнеров с удобной фильтрацией по дате, сумме, абоненту, партнеру и другим критериям. В случае если платеж не прошел, администратор имеет возможность просмотра причины отклонения транзакции.
  • Раздел «Тарифы» с возможностью добавления, изменения, архивации или удаления имеющихся тарифных планов.
  • Раздел «Активация», в котором собраны все запросы от клиентов и партнеров на активацию сим-карт. Администратор вручную активирует сим-карты или отклоняет запрос на активацию.
  • Раздел «Блокировка», в котором перечислены все сим-карты, которые по тем или иным причинам были заблокированы администратором. Администратор может просмотреть дату блокировки и ее причину, а также принять решение о ее отмене.
  • Раздел «Поддержка», в котором отображаются все новые и старые обращения пользователей и партнеров в службу технической поддержки.
Особенности создания сайта

Особенностью данного проекта стало наличие в нем не только личного кабинета, в котором любой зарегистрированный пользователь получал возможность просмотра технической и изменения личной/платежной информации, но и наличие административного раздела. Этот раздел значительно превосходит личный кабинет по уровню сложности реализации, а также по количеству функций, доступных администратору.

Результат

С момента запуска и по настоящее время личный кабинет функционирует в штатном режиме, обеспечивая все заявленные возможности для клиентов, партнеров и администраторов.

free

Хотите также?
Свяжитесь с нами!