Разработка интернет-магазина «Ollure».
Компания «Ollure» занимается реализацией товаров для лешмейкеров. Ее целевая аудитория – женщины 20–40 лет. Сайт, создаваемый для такой ЦА, должен иметь максимально простой и интуитивно понятный интерфейс. Процесс регистрации не должен занимать много времени и вызывать трудности.
Аналогичные требования предъявляются и к каталогу продукции. В ассортименте магазина представлены сотни видов ресниц, а также необходимые для лешмейкинга инструменты и расходные материалы. Важно четкое разделение товаров по категориям, а также возможность их фильтрации по цене и уникальным свойствам.
Задача
Создать удобный интернет-магазин, сделав основной упор на работу с оптовыми покупателями, а также обеспечить одинаковое удобство использования и на мобильной, и на десктопной версиях сайта.Этапы работы
Что было реализовано
- Основной функционал:
- Расширенный функционал:
- Структура сайта разработана таким образом, чтобы во все пункты меню первого уровня можно было попасть за 1 клик, а во второстепенные пункты — за 2 (максимум 3) клика.
- Коммуникационные возможности:
- Реализован механизм быстрой обратной связи. Посетитель сайта имеет возможность начать переписку либо непосредственно на сайте, либо открыть диалог в мессенджере Whatsapp.
- Реализована функция «Обратный звонок», повышающая конверсию на сайте.
- Для защиты от спама использована технология Google reCAPTCHA.
- Личный кабинет позволяет просматривать ранее сделанные заказы, редактировать контактную информацию и детали профиля. Кроме того, в зависимости от статуса пользователя, через личный кабинет он может получить доступ к более привлекательным ценам.
- В каталоге товаров реализована возможность сортировки продукции по следующим параметрам:
- Исходная сортировка.
- Обратная сортировка.
- Сортировка по популярности.
- Сортировка по возрастанию цены.
- Сортировка по убыванию цены.
Кроме того, есть возможность выбрать размер отображаемых в каталоге изображений товара, а также количество товаров, показываемых на одной странице. Например, если у пользователя будет не очень быстрый или мобильный интернет, ему будет удобнее выбрать минимальное число товаров на странице.
Отдельно стоит упомянуть о фильтрах, которыми может воспользоваться покупатель. Для всех товаров доступна фильтрация по цене, а для ресниц есть еще фильтры по длине, миксу и толщине. Благодаря этому, можно найти товар с нужными характеристиками максимально быстро.
- Были разработаны и созданы модули «Список желаний» и «Сравнение товаров». Первый модуль позволяет добавлять понравившиеся товары в «избранное» и дает возможность приобрести их позднее. А второй – сравнивает 2 и более товара, тем самым облегчая возможность выбора.
- Дополнительно были реализованы функции, позволяющие упростить работу по администрированию магазина. В частности, была добавлена возможность массовой загрузки товаров.
- На сайте использована адаптивная верстка, позволяющая одинаково удобно пользоваться магазином на компьютерах, ноутбуках и мобильных устройствах. При этом пользователям любых устройств доступны одинаковые возможности магазина.
- На сайте установлены Яндекс.Метрика и Google Analytics, используемые для анализа поведения пользователей и оценки посещаемости. Данные, получаемые из этих систем, позволяют рассчитать и улучшить показатели микро и макроконверсии.
Маркетинговые исследования показывают, что наличие на сайте обязательной регистрации негативно влияет на показатели конверсии – они снижаются. Поэтому было принято решение – использовать для регистрации только одно обязательное поле – e-mail.
После того как регистрация завершена, происходит автоматическая авторизация пользователя, позволяющая ему работать с личным кабинетом. Все детали об учетной записи высылаются ему на почту. Таким образом, процесс регистрации и авторизации занимает примерно 10–30 секунд.
Практически сразу после запуска на сайте были оформлены первые заказы. Ранее покупателям приходилось договариваться о приобретении того или иного товара через личные сообщения в инстаграм, а сами заявки оформлялись менеджерами вручную. Использование магазина значительно упростило процесс оформления и позволило автоматизировать многие рутинные задачи.