Более 4х лет мы помогаем компаниям в достижении их финансовых и торговых целей. 

Контакты

Проект

Разработка корпоративного сайта ООО «Новоинжиниринг»

Компания ООО «Новоинжиниринг». Основной вид деятельности компании – сопровождение проектов по возведению и обустройству объектов, связанных с нефтегазовой и энергетической промышленностью, а также объектов гражданского строительства.
логотип "Новоинжиниринг"

ООО «Новоинжиниринг» помогает оформить исполнительную документацию, а также осуществляет ее дальнейшее ведение. Проводит все виды геодезических работ, осуществляет строительный контроль и контроль изготовления оборудования.

Основная целевая аудитория проекта – мужчины в возрасте 30–55 лет, занимающие руководящие должности. Им нужно максимально быстро получить информацию, позволяющую принять решение. Поэтому все тексты на сайте должны были быть «без воды», быстро и должны были быстро и четко отвечать на всевозможные вопросы ЦА.

Создание сайта “Новоинжиниринг”
описание задачи по разработке сайта "Новоинжиниринг"

Задача

Создать удобный корпоративный сайт, на котором потенциальные клиенты могли бы получить максимум полезной информации как о самой компании ООО «Новоинжиниринг», так и об услугах, которые она предоставляет.

stages

Этапы работы

Разработка
Разработка, согласование и создание дизайна сайта с использованием логотипа и фирменных цветов заказчика.
Создание структуры сайта
Сбор семантического ядра и создание структуры сайта.
Дизайн
Разработка дизайна для 10 шаблонных и 12 основных страниц.
Прототипирование
Прототипирование разработанных страниц.
Создание специализированных модулей
Создание специализированных модулей: карты проектов, видеороликов с циклическим воспроизведением, раздела с вакансиями.
Наполнение сайта
Первичное наполнение сайта текстовой, графической и видеоинформацией.
Тестирование и запуск сайта
Тестовый запуск и демонстрация готового сайта заказчику. Открытие сайта.
мобильная версия сайта "Новоинжиниринг"
implemented

Что было реализовано

  • Структура сайта разработана таким образом, чтобы во все пункты меню первого уровня можно было попасть за 1 клик, а во второстепенные пункты — за 2 (максимум 3) клика.
  • Были смонтированы эффектные видеоролики, большая часть материала для которых, была получена с использованием квадрокоптера.
  • Первоначальное семантическое ядро, полученное при помощи сервиса WordStat и программы KeyCollector, имело более 15 тыс. запросов. После чистки и кластеризации было отобрано 650 запросов, максимально релевантных тематике сайта. Эти запросы в дальнейшем использовались для создания структуры сайта и текстового наполнения.
  • На каждой из страниц сайта были размещены формы обратной связи: «Обсудить задачу» и «Заказать звонок». В некоторых разделах сайта используются формы, связанные с содержимым именно этого раздела, например, предложение скачать PDF файл с презентацией в разделе «О компании».
  • Первоначальное семантическое ядро, полученное при помощи сервиса WordStat и программы KeyCollector, имело более 15 тыс. запросов. После чистки и кластеризации было отобрано 650 запросов, максимально релевантных тематике сайта. Эти запросы в дальнейшем использовались для создания структуры сайта и текстового наполнения.
  • Для поиска новых сотрудников на сайт был добавлен раздел «Вакансии», с возможностью удобного добавления новых позиций через панель управления сайтом.
  • На сайте использована адаптивная верстка, позволяющая одинаково удобно просматривать сайт на компьютерах, ноутбуках и мобильных устройствах.
  • На сайте установлены Яндекс.Метрика и Google Analytics, используемые для анализа поведения пользователей и оценки посещаемости.
реализация проекта "Новоинжиниринг"
Особенности создания сайта

Главная задача, которую сайт должен был решать при его открытии в браузере – «цеплять взгляд». С этой целью было принято решение использовать видеоролики, снятые на профессиональное оборудование. Яркие и красочные – они прекрасно справились с поставленной задачей. Отметим, что для большинства из них использовались съемки с квадрокоптера.

Важный момент: ролики были смонтированы таким образом, что не имели видимого перехода между началом воспроизведения и его концом, что позволило запустить их в режиме бесконечного воспроизведения. При этом каждый ролик был оптимизирован так, чтобы он загружался максимально быстро даже при открытии сайта на мобильном интернете.

Вторая особенность сайта – его текстовое наполнение. Было принято решение минимизировать кол-во информации на целевых страницах и публиковать на них только то, что действительно важно. Никакой «воды» и искусственного раздувания текста. Человек, открывший такую страницу, получал информацию необходимую для принятия решения, менее чем за минуту.

Такой подход мог негативно сказаться на количестве органического трафика – короткие тексты, мало ключевых слов. Для компенсации этого эффекта был создан раздел «Статьи», текстовое наполнение которого с лихвой компенсировало недостаток ключей в основных текстах.

Результат

Через несколько недель после открытия сайт практически полностью был проиндексирован всеми крупными поисковыми системами. В данный момент на нем наблюдается положительная динамика роста целевого органического трафика.

free

Хотите также?
Свяжитесь с нами!