Создание одностраничного сайта для компании «АМД».
Компания «АМД» выполняет профессиональную полусухую стяжку пола в жилых домах, коттеджах, таунхаусах, квартирах, офисах, а также на производственных помещениях и паркингах. При этом используется передовая немецкая технология, обеспечивающая срок службы более чем 40 лет. На все работы дается гарантия 5 лет.
Целевая аудитория – частные лица и организации, проводящие ремонтные работы в помещениях различного назначения и не являющиеся профессионалами в области строительства.
Для них необходимо презентовать услугу полусухой стяжки пола таким образом, чтобы она выглядела в их глазах максимально привлекательной.
Задача
Создать одностраничный сайт, рассказывающий о компании АМД и дающий представление об услуге полусухой стяжки пола. Целью информирования об услуге, является ее заказ или заявка на консультацию.Этапы работы
Что было реализовано
- Основной функционал:
- Расширенный функционал:
- Было разработано несколько вариантов главной страницы, из которых по результатам тестирования была выбрана та, что показала наибольшую конверсию.
- Коммуникационные возможности:
- На странице размещены контактные формы, призывающие посетителя оставить заявку на услугу или расчет ее стоимости.
- Для оперативной связи в шапке сайта указан телефон компании, а также добавлен виджет, позволяющий совершить звонок, находясь в любом месте страницы.
- Сайт сверстан с применением технологии адаптивности, что позволяет ему быть одинаково удобным на любых устройствах.
- Для получения информации о количестве посетителей сайта и их поведении на странице, на сайт был добавлен счетчик Яндекс.Метрика и подключена система Вебвизор.
Для того чтобы посетитель сайта принял решение о заказе услуги полусухой стяжки пола, необходимо донести до него все преимущества этой технологии. Но одного рассказа мало – нужно подтверждение этой информации.
Исходя из этого, было принято решение расположить блоки на странице следующим образом:
- Большой слайд, дающий визуальное представление об услуге, ее название и УТП.
- Затем блок с инфографикой, дополняющий УТП.
- Блок с информацией о том, кому может быть интересна данная услуга.
- Графический блок с примерами работ, на которых видна идеально ровная поверхность пола.
- Далее блок, подтверждающий компетенции компании и ее экспертность.
- Предложение о бесплатном расчете стоимости услуги.
- Еще один графический блок, рассказывающий, как происходит процесс стяжки.
- Затем очень важный блок, в котором размещены логотипы известных компаний, который обращались в «АМД» за работами по стяжке пола.
- Сравнительная таблица, в которой полусухой способ безоговорочно выигрывает у прочих способов стяжки.
- Информация о гарантии и о качестве материалов.
- Контактная информация.
Каждый блок был дополнительно оснащен кнопкой, призывающей пользователя совершить целевое действие: запросить расчет стоимости или заказать стяжку.
Наглядность информации об услуге и ее полнота, позволила значительно увеличить конверсию звонков и заявок с сайта.