Более 4х лет мы помогаем компаниям в достижении их финансовых и торговых целей. 

Повысить конверсию сайта

Как использовать опросы для улучшения продаж

Как использовать опросы

Создание хороших опросов для увеличения онлайн-продаж является одной из типичных потребностей тех, кто работает с инструментами веб-маркетинга. Причина проста: если пользователь знает потребности общественности, он может получить отличные результаты.
Это верно в каждой области. Если, например, пользователю нужно работать в мире блогов, он сначала определяет свою цель, а также изучает будущую аудиторию. То же самое относится и к электронной коммерции, которая должна продаваться в Интернете. Необходим тщательный анализ отправной точки.
Это единственный способ максимизировать конверсии. Чтобы получить результат, можно приступить к хорошему анализу ключевых слов с помощью инструментов SEO. Это позволяет понять, что ищут люди.

Что такое маркетинговые исследования?
Многие знают, что опросы содержат мощные инструменты, которые можно использовать в разных случаях. Есть политические опросы, маркетинговые исследования, мероприятия обследования для компаний, которые ищут идеальный способ с точки зрения предварительного анализа. Это понятие нечто большее, чем сфера деятельности.
Опросы для увеличения онлайн-продаж и улучшения взаимодействия с общественностью идеально подходят для того, чтобы иметь четкую поддержку в отношении стартовой базы, которая может дать хорошее исследование ключевых слов.

Основные условия проведения опросов
Создание онлайн-опросов может быть хорошим способом сбора данных, которые необходимы для улучшения бизнеса продаж. Недостаточно просто начать опрос, чтобы собрать необходимую информацию. Но может быть достаточно рассмотреть: пол и возраст, географическую принадлежность, степень образования.

Как создать онлайн-опрос
Может показаться невозможным самостоятельно провести хороший опрос, чтобы предложить его своим потенциальным клиентам. Не нужно волноваться, есть несколько инструментов, которые могут помочь создать документ для публикации в социальных сетях, в информационном бюллетене, в блоге компании.

Google формы и опросы
Один из основных способов создания документа, способного перехватывать общественное мнение и получать ответы на вопросы. С Google Drive можно получить отличные результаты, потому что здесь можно создавать различные документы, даже те, которые используются для опросов.

Профессиональные опросы: Typeform
Сервис с бесплатной версией и еще двумя за плату (основной и профессиональный). Для сложных решений можно создавать анкеты с бесконечным количеством вопросов, расширенные ответы, метрики и отчеты, интеграции с другими платформами.
Среди положительных моментов этого сервиса — простота. Создать опрос с помощью Typeform легко, просто нужно перетащить вопросы туда, где они нужны. Используемые модели разрабатываются мгновенно благодаря предопределенным темам. В качестве альтернативы можно создать его самостоятельно, выбрав шрифты и цвета.

Surveymonkey
Это платформа, предназначенная для создания профессиональных онлайн-опросов для отправки людям, которые пользователю небезразличны. Платформа позволяет создавать вопросы и ответы, а также анализировать данные, полученные в результате тщательной работы по планированию содержимого.
Это основные правила организации опроса, способного собрать интересные данные для работы. Рекомендуется использовать опросы как инструмент для уточнения.

Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь к нам в веб-студию OctoWeb, рады будем помочь!