Контекстная реклама очень часто используется для того, чтобы привлечь посетителей к новому интернет-проекту. Продвижение сайта контекстной рекламой имеет ряд преимуществ, которые ценят многие рекламодатели.
Минус у контекстной рекламы только один, а заключается он в стоимости такого продвижения. Не все могут себе позволить организовать рекламную кампанию в одном из сервисов контекстной рекламы. В то же самое время, если использовать определенные инструменты, постоянно анализировать статистические данные и своевременно оптимизировать кампанию, можно существенно сэкономить, об этом должен знать каждый рекламодатель.
Таргетинговые инструменты, имеющиеся в том же Адвордсе или Директе, просто необходимо использовать, чтобы объявления были показаны максимально подходящим для этого людям. К примеру, стоит настроить временной таргетинг, таргетинг по полу, возрасту, языку и так далее. Более того, нужно настроить показы объявлений, исходя из региона проживания интернет-пользователей. Не стоит платить за клики людей, которые никогда не станут вашими клиентами. Если, скажем, показывать объявления о продаже стиральных машин в Томске украинцам, то никакого толку с такой рекламы не будет, вы просто потеряете свои деньги.
Безусловно, контекстная реклама, а вернее ее эффективность, напрямую зависит от того, насколько привлекательным является объявление. Объявление должно быть четко структурированным, емким и могущим затронуть интересы целевой аудитории. Нужен такой текст, который побудит человека к определенному действию. Только в этом случае продвижение сайта контекстной рекламой может быть эффективным.
Если вы хотите сделать сайт популярным с помощью контекстной рекламы, необходимо сделать так называемые целевые страницы. Важно, чтобы человек, пришедший на сайт по ссылке в объявлении, попадал на нужную ему страницу. Ссылка должна приводить потенциального клиента туда, о чем говорится в объявлении. К примеру, если публикуете объявление о том, что на вашем сайте можно бесплатно получить определенную услугу, то ссылка с данного объявления должна вести на страницу, где человек смог бы воспользоваться данным предложением. Многие рекламодатели допускают ошибку, забывая о необходимости создания целевых страниц под контекстные объявления, что и влечет к снижению эффективности рекламы в целом.
Контекстная реклама на сегодняшний день является одним из самых современных средств продвижения сайтов.
Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь к нам в веб-студию OctoWeb, рады будем помочь!
Заинтересовала контекстная реклама? Сможем грамотно ее настроить!