Для того чтобы проверить, насколько эффективна ваша рекламная кампания, стоит заказать аудит контекстной рекламы, план которого позволит выявить все недостатки. Самостоятельно бизнесмену сложно понять, как важно правильно настроить кампанию и сформировать предложение для своей целевой аудитории.
Какие проблемы может решить аудит:
• снизить траты на рекламу на 20-30% (выявляются нецелевые переходы, неэффективные фразы, которые впустую расходуют бюджет);
• увеличить количество заявок (определяются ключевые фразы, которые приносят максимальный результат, и бюджет перераспределяется именно на них);
• повысить точность работы вашей рекламы (выявляются ошибки в объявлениях, настраиваются дополнительные опции и расширения, благодаря чему вы сможете получить преимущество над конкурентами);
• увеличить основные показатели, как CTR или показатель качества объявлений, который напрямую влияет на снижение цены клика;
• снизить цену клика (благодаря детальной проработке объявлений снижается цена клика по многим запросам, что в общей сложности позволит вам сэкономить десятки тысяч рублей рекламного бюджета).
Реклама работает только в том случае, если она направлена на целевого потребителя. Количество пользователей интернета постоянно растет, и главная задача объявления заключается в том, чтобы найти «своего» клиента. Для этого проводится отбор по ключевым словам, создаются оригинальные тексты. Потребительский рынок постоянно меняется, как и личные предпочтения людей, поэтому реклама со временем становится неактуальной. Чтобы этого не допустить, нужно произвести перенастройку кампании или даже пересмотреть список ключевых фраз. Если вы все еще задаетесь вопросом, для чего нужен аудит контекстной рекламы, то сравните CTR своих объявлений за прошлый год и за этот. Как правило, разница видна невооруженным глазом, потому что в современном мире нельзя строить рекламную кампанию на одних и тех же ключевых фразах и настройках ЦА длительное время.
Аудит контекстной рекламы: как провести
Профессиональный аудит контекста основывается на специфике рекламируемого продукта. Специалисты изучают существующую воронку продаж, анализируют ее, выявляют недостатки и предлагают способы их решения. Результатом такой работы является повышение эффективности вашей рекламы, которое может проявляться в:
• росте количества звонков/покупок/заявок,
• снижении расходов на рекламу,
• увеличении вашей потребительской аудитории.
Наша компания предлагает провести бесплатный аудит контекстной рекламы, который позволит выявить основные проблемы, тормозящие рост продаж. Провести такой анализ самостоятельно довольно сложно, потому что работа по оптимизации контента требует наличия опыта и специфических навыков. Специалисты проведут комплексное исследование и выявят самые слабые точки вашей рекламной кампании. После получения рекомендаций по улучшению вы заметите, что ваша контекстная реклама стала более эффективной, а каждое объявление приводит множество заинтересованных покупателей.
Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь к нам в веб-студию OctoWeb, рады будем помочь!
Заинтересовала контекстная реклама? Сможем грамотно ее настроить!