Более 6 лет мы помогаем компаниям в достижении их финансовых и торговых целей. 

Последние новости

Контакты

Продвижение бизнеса в Краснодаре

Эффективная реклама от веб-студии OctoWeb

Создание контекстной рекламы в Анапе

Настроим рекламу, которая приносит клиентов. Используем весь функционал рекламных площадок. Настраиваем сервисы статистики и конверсии. Ведем кабинет 14 дней после запуска БЕСПЛАТНО.

Быстрый запуск

Запустим рекламу от 7 рабочих дней.

Функционал

Производим полную настройку РК.

Сегменты

Настраиваем сегменты для эффективной работы.

Конверсии

Добавляем только релевантные конверсии.

Аdvantages

Преимущества контекстной рекламы от OctoWeb

01

Проработка стратегии

Подберем стратегию работы рекламной компании под Ваш бизнес и бюджет.

02

Сбор полной семантики

Собираем полное ядро в ручную. Прорабатываем минус фразы.

03

Анализ конкурентов

Подберем ближайших конкурентов и проведем их полный анализ в рекламной сети.

Преимущества контекстной рекламы от OctoWeb
04

Кластеризация

Разбиваем запросы только на релевантные кластеры, стараемся максимально уменьшить стоимость.

05

Google Tag Manager

Для простановки конверсий и счетчиков используем GTM, чтобы не засорять код сайта.

06

Ведение

После запуска РК 2 недели ведем Ваш рекламный аккаунт. Добавляем и чистим запросы и объявления.

Что такое Контекстная реклама?
What?

Что такое
Контекстная реклама?

Контекстная реклама — это один из видов рекламы в сети интернет, при котором показ объявления зависит от соответствия с содержанием и прочих факторов показов.

Система принимает решение о демонстрации объявлений на базе параметров, заданных в процессе настройки рекламной кампании. Для этого используют специальный аккаунт, где вносят запросы, по которым реагировать на действия пользователей. Данный вид рекламы особенно актуален для города Анапа.

prices

Цены на услуги создания контекстной рекламы в Анапе

Яндекс.Директ Google Ads
Standard
Standard

7000 ₽

Реклама на поиск

  • Рекламное ядро до 70 запросов
  • До 50 рекламных объявлений
  • До 10 рекламных групп
  • Заполнение расширений
  • 14 дней поддержки
Заказать
Economy
Economy

12000 ₽

Реклама на поиск

  • Рекламное ядро до 200 запросов
  • До 150 рекламных объявлений
  • До 50 рекламных групп
  • Заполнение расширений
  • 14 дней поддержки
Заказать
Executive
Executive

19000 ₽

Реклама в сетях

  • Рекламное ядро до 250 запросов
  • Настройка сегментов аудитории
  • Настройка интересов аудитории
  • До 250 рекламных объявлений
  • 14 дней поддержки
Заказать
Standard
Standard

7000 ₽

Реклама на поиск

  • Рекламное ядро до 70 запросов
  • До 20 рекламных объявлений
  • До 10 рекламных групп
  • Заполнение расширений
  • 14 дней поддержки
Заказать
Economy
Economy

12000 ₽

Реклама на поиск

  • Рекламное ядро до 200 запросов
  • До 70 рекламных объявлений
  • До 35 рекламных групп
  • Заполнение расширений
  • 14 дней поддержки
Заказать
Executive
Executive

19000 ₽

Реклама в сетях

  • Рекламное ядро до 250 запросов
  • Настройка сегментов аудитории
  • Настройка интересов аудитории
  • До 100 рекламных объявлений
  • 14 дней поддержки
Заказать
they say

Что говорят клиенты
О нашей компании?

Advice

Нужна консультация? Свяжитесь с нами!

    Purpose

    Цели и задачи создания контекстной рекламы в Анапе

    Главная цель контекстной рекламы — это увеличение числа продаж, а также увеличение трафика и повышение позиций в поисковых системах. Также контекстная реклама позволят повысить лояльность со стороны пользователей для уже закрепившихся на рынке брендам.

    Где можно будет увидеть рекламные объявления?

    Подробнее

    От чего зависит эффективность рекламы

    Подробнее

    Почему нужен специалист для РК?

    Подробнее

    Как настроить Яндекс.Директ?

    Подробнее

    Как настроить Google AdWords?

    Подробнее

    Сопровождение компаний

    Подробнее
    Where?

    Где увидят рекламные объявления

    Поисковые системы Яндекс и Google (На данный момент не работает) стремятся сохранять баланс между органической выдачей и показами рекламы. Касаемо поисковой выдачи в Анапе, рекламные объявления занимают от 3‑х до 5-ти первых позиций и нижний блок, посередине находится натуральная выдача.

    Типичные места публикации объявлений:

    Страница поиска

    Над и под результатами органической выдачи.

    Мобильные приложения

    Игровые, прикладные программы.

    Карты Яндекс и Google

    Сбоку, над или под списком, выданным на запрос пользователя.

    Где увидят рекламные объявления

    Различные сайты

    Сервисы, доски объявлений, форумы, новостные порталы, прогноз погоды.

    От чего зависит эффективность рекламы

    Конкретность

    Простые обороты, понятные слова. Нельзя создавать ситуацию, когда клиент додумывает что-либо, иначе появляется риск разочарования и уход с сайта без покупки.

    Краткость

    Одно объявление – один товар (услуга). Будет ошибкой пытаться продать одним текстом весь ассортимент. Он привлечет массу нецелевого трафика.

    Efficiency

    От чего зависит эффективность рекламы в Анапе

    Изначально при составлении брифа необходимо указать показатель, который будет определять эффективность рекламных компаний. Для одних это может быть совершение конверсионных действий (звонок, заявка, совершение заказа, скачивание прайса и т.д.), а для других количество полученного трафика на ресурс.

    Когда происходит сбор рекламной компании, просчитывается плановый результат на основе конкурентов и имеющихся кейсов. Эффективность проекта можно подсчитать по формуле «эффективность = фактический результат – плановый результат». При показателе выше 0, проект считается успешным.

    Базовые критерии, благодаря которым можно улучшить эффективность:

    Релевантность

    Посетитель должен понимать, что предлагает объявление, какие выгоды он получит, если перейдет по ссылке, какие гарантии предоставляются.

    Призыв к действию

    Кратко, лаконично объяснить выгоды – это половина продажи.

    Why

    Почему нужен специалист

    Научиться самостоятельно вносить ключевые фразы, тексты объявлений легко. Но эффективность таких объявлений практически нулевая, особенно для ведения рекламы в Анапе. При запуске таких кампаний непонятно, кого именно приведут показы объявлений. И тем более неизвестно, насколько затратным будет запуск. Новички редко берутся за управление ставками, изучение правил составления объявлений, чистку семантики. В основном берут парочку высокочастотных фраз и пытаются продавать по ним. В итоге – бюджет сливается без особой прибыли.

    Почему нужен специалист
    Как настроить Яндекс.Директ

    Выбор регионов

    В каких городах, районах должны осуществляться показы;

    Включение корректировки ставок

    По возрасту, полу, сегментам из аналитики, устройствам, корректировки должны быть включены только после того, как трафик пойдет, иначе показатели могут быть просто нулевые;

    Tune

    Как настроить Яндекс.Директ

    Процесс подготовки делят на несколько этапов.
    Процедура сводится к внесению данных в отдельные блоки:

    Выбор типа кампании

    Востребованы текстово-графические объявления, данный тип подойдет как для поиска, так и для сетей;

    Настройка временного таргетинга

    Выбор часов активности вплоть до круглосуточного, но не менее 40 за неделю (в рабочие дни) – если есть возможность показываться 24/7, то нужно этим пользоваться, ночью стоимость клика в разы ниже для многих ниш;

    Активация стратегии показов

    Доступен ручной и несколько автоматических вариантов, для многих ниш выбор автоматической стратегии назначения ставок – лучший вариант;

    Карточка

    Заполнение визитки организации или подключение Яндекс организации – позволяет отображать контакты в поисковой выдаче, тем самым увеличить сниппет рекламного объявления;

    Сопровождение рекламных кампаний
    Escort

    Сопровождение рекламных кампаний в Анапе

    Своим клиентам мы предоставляем 14 дней БЕСПЛАТНОГО сопровождения совершенно бесплатно, ведь после запуска процесс оптимизации компании только начинается.
    В течении данного времени собирается статистика по эффективности и выбирается наиболее эффективный тип назначения ставок. Также отфильтровываются мусорные запросы, которые съедают бюджет и не дают ключевых действий.

    Также иногда появляются необратимые ошибки, приводящие к остановке показов. Например, сообщение «Мало показов», когда семантика перестала работать из-за сезонности или выбора ставки меньше необходимой. Также бывают случаи, при которых показы попросту не начинаются из-за особенностей рекламного кабинета.

    Главная страница » Продвижение бизнеса » Разработка контекстной рекламы

    This will close in 0 seconds