Интеграция службы доставки PickPoint в Йошкар-Оле
Сервис доставки нового поколения. Полечить посылки и заказы можно через пункты выдачи или в постаматах. Преимущество сотрудничества заключается в том, что клиент самостоятельно получает заказ в удобное для него время. Бизнес получает прибыль по факту проданного товара или услуги, клиент не привязан к определенному времени и может сам решать, когда получить заказ.
По стране открыто более 2500 точек получения посылок. В список магазинов, которые используют службу доставки, входят 2000 различных компаний.
Особенности сервиса:
- Пункты выдачи и постаматы находятся в шаговой доступности.
- Минимальные затраты времени на получение товара.
- Гарантии безопасности проводимых операций.
Оплата производится без комиссий. Действует способ расчета наличными, банковской картой или электронными платежными средствами. Если товар не подошел, его можно вернуть. Особенность: возврат производится там, где был получен заказ – в постамате, через службу доставки, в отделении почты. В веб-студии OctoWeb (Йошкар-Ола) можно заказать оформление или оформить договор сотрудничества с сервисом доставки.