Создание

Квиз — это эффективный инструмент продаж

Студия создания сайтов OctoWeb может переделать готовый лендинг в квиз-сайт или разработать его с нуля. Обращайтесь за подробной консультацией прямо сейчас!

Создание сайтов опросников в Краснодаре - OctoWeb

Пакеты и цены на услуги по созданию сайта-опросника/QUIZ:

    • Standard pack

      от 3000per month
      per year

      • Разработка сайта опросника
      • Подключение уже к имеющемуся сайту (если такой есть)
      • Прием заявок до 80 в месяц с возможностью увеличения тарифа
      • Настройка рекламы в MyTarget
      • Настройка контекстной рекламы
      • Настройка рекламы в Facebook

      Свяжитесь с нами

    • Full pack

      от 7000per month
      per year

      • Разработка сайта опросника
      • Подключение уже к имеющемуся сайту (если такой есть)
      • Прием заявок до 150 в месяц с возможностью увеличения тарифа
      • Настройка рекламы в MyTarget
      • Настройка контекстной рекламы
      • Настройка рекламы в Facebook

      Свяжитесь с нами

    • ViP Premium pack

      от 15000per month
      per year

      • Разработка древесного опросника
      • Подключение уже к имеющемуся сайту (если такой есть)
      • Прием заявок до 550 в месяц с возможностью увеличения тарифа
      • Настройка рекламы в MyTarget
      • Настройка контекстной рекламы
      • Настройка рекламы в Facebook

      Свяжитесь с нами

Примеры работ — кейсы по созданию сайтов опросников/QUIZ:

Квиз для мебельной фабрики «Paradise»

Создание сайта опросника «Paradise» – кейсы OctoWeb Пройденные этапы: Исследование целевой аудитории; Выявление смыслов и ценности продукта; Продающий копирайтинг; Разработка структуры; Отрисовка баннеров; Разработка бонусных продуктов.   По итогу было сделано 2 страниц с квизами в сервисе Marquiz. Исходя из исследований целевой аудитории, аудитория была разбита на два больших сегмента аудитори – 1. кухни и […]

Квиз для страховой компании «Гамма страхование»

Создание сайта опросника «Гамма страхование» – кейсы OctoWeb Пройденные этапы: Исследование целевой аудитории; Выявление смыслов и ценности продукта; Продающий копирайтинг; Разработка структуры; Отрисовка баннеров; Разработка бонусных продуктов.   По итогу был сделан мультиквиз с древовидной формой в сервисе Marquiz. Древовидная форма позволяет выстроить цепочку вопросов квиза, исходя из ответов клиента. Квиз разработан таким образом, чтобы […]

Квиз для организации по банкротству ЮФЗ

Создание сайта опросника «ЮФЗ» – кейсы OctoWeb Пройденные этапы: Исследование целевой аудитории; Выявление смыслов и ценности продукта; Продающий копирайтинг; Разработка структуры; Отрисовка баннеров; Разработка бонусных продуктов.   По итогу было сделано 2 страниц с квизами в сервисе Marquiz. 2 квиза для двух разных типов людей: Первый, для людей, которые хотят получить чувство защищенности. Человек оставляет […]

Хочешь так же? Заполни форму!




Часто задаваемые вопросы:

Внедрение большого количества вопросов. Оптимальное количество – 5-6 штук. Важно помнить, что опросник создается для посетителя, поэтому нужно учитывать его интересы.

Вопросы не должны быть слишком сложными. При необходимости уточнения деталей, необходимо возложить эту обязанность на менеджера, который связывается с клиентами. Если сделать вопросы сложными, можно отпугнуть клиента и он не захочет проходить опрос.

Всегда нужно давать альтернативу. В опросник нужно добавить такие варианты ответов, как «пока не планировал», «еще не решил». При помощи такого инструмента можно помочь людям, которые еще не успели определиться с выбором. Менеджер сразу увидит, на чем нужно сосредоточить внимание, поможет клиенту.

На странице нужно использовать яркие и качественные картинки. Они привлекают внимание, побуждают желание отвечать на вопросы. Клиентам не всегда интересно читать большие части текста. Продукцию или преимущества услуги можно оформить визуально. Благодаря этому экономится время пребывания на сайте.

Мотивация. При создании квизов нужно закреплять скидку или другую ценность за то, что клиент оставит свой номер телефона.

Если у Вас остались вопросы, задайте их и мы ответим в ближайшее время!

Содержание:

Создание онлайн опросника требует особенного внимания. Это сайт, который нужен маркетинговым компаниям для развития. Владельцы могут проводить социологические опросы населения через интернет с минимальными вложениями и затратами.

Особенности использования Квиз-сайта

Разработка Quiz лендингов позволяет получить современный и эффективный инструмент. Клиент должен пройти простые тесты, чтобы решить свой вопрос и оставить контактные данные для связи. С анкетами работает менеджер, который звонит или пишет пользователю, продает желаемый продукт или услугу. Благодаря такой последовательности клиент закрывает свою потребность.

Раньше предприниматели и бизнесмены не особо понимали важность создания опросника. Сейчас этот инструмент применяют для расширения целевой аудитории, привлечения новых клиентов через интернет. Маркетинговый инструмент позволяет подготовить клиента к дальнейшей покупке, чтобы он приобрел товар или заказал услугу.

Почему недостаточно заниматься одним продвижением?

Шаблонные сайты-одностраничники перестали быть интересными для людей. Нужно привлекать внимание клиентов новым визуальным оформлением и инструментами. Разработка личностного опросника станет актуальным решением в продвижении, развитии бизнеса на просторах сети Интернет.

Создание сайта-опросника/ Quiz начинается с составления уникального заголовка. Он должен быть узконаправленным. От правильного составления заголовка зависит 90% успеха при привлечении клиентов. Необходимо побудить посетителей перейти на сайт, чтобы воспользоваться услугой или заказать продукт. При создании Quiz нужно написать в заголовке, что пользователь получит в награду бонус за прохождение теста.

В чем преимущество сайта-квиза по сравнению с обычным ресурсом?

Высокая конверсия

В 3 раза превышает конверсию обычных посадочных страниц

Лидогенерация

Автоматизируйте процесс создания клиентской базы.

Быстрая окупаемость

За один средний заказ можно не только вернуть инвестиции, но и остаться в прибыли.

Быстрая работа

Сайт загружается на ПК или телефоне за секунду.

Разработка квиз-сайтов – новая тенденция в продвижении товаров или услуг. Многие предприниматели не задумываются об эффективности этого маркетингового инструмента. Отличие сайта-квиза и обычного интернет ресурса заключается в оформлении. Когда клиент заходит на обычную страницу, он видит перечисление преимуществ компании, а также призыв оставить номер телефона.

При таком подходе человек не всегда хочет писать свои контактные данные для связи. Во время разработки квизов используют другой подход. Строительные или ремонтные компании могут разработать короткий тест. Клиент после его прохождения получит результат со стоимостью, смету и размер скидки.

Если посетитель захочет узнать цену ремонта или строительных работ, он обязательно пройдет тест, чтобы получить желаемый результат. Это основное отличие обычного интернет ресурса от квизов. После прохождения опроса, будет предложено оставить контактные данные для связи. Контактная информация оставляется не просто так, а чтобы получить реальную скидку после просчета цены. Одно из главных преимуществ заключается в том, что владелец компании не навязывает свои услуги, но помогает вовлекать потенциального клиента, чтобы он нашел решение своего вопроса.

Возможности нового инструмента

Разработка опросника выполняется не для развлечений, а в качестве эффективного рабочего инструмента. Он помогает реализовать быстрый сбор заявок в разных коммерческих нишах. Можно выделить несколько главных возможностей для предпринимателей:

  • привлечение целевой аудитории, увеличение количества заказов;
  • формирование расширения клиентской базы;
  • быстрый рост продаж;
  • клиенты при прохождении опросов не отвлекаются от целевого действия.

Цена разработки квизов зависит от объема работы, поставленных задач. Специалисты применяют современные инструменты для создания опросника, доносят информацию к потенциальным клиентам четко и доступно.

Помощь веб-студии при создании квизов

В веб студии «OctoWeb» можно заказать Quiz лендинг. Специалисты гарантируют гибкий подход к выбору различных эффективных решений. Клиенты оценят качественную реализацию и хороший сервис.

Лучше заказать квиз-лендинги для каждой целевой аудитории отдельно. Благодаря этому можно подготовить потенциального клиента к покупке, изучить его интересы. В результате происходит увеличение продаж. Чтобы заказать сайт-квиз, необходимо связаться с менеджером, заполнить бриф и обсудить детали проекта. Специалисты гарантируют создание сайта-опросника/Quiz в оговоренные сроки, с учетом всех требований и пожеланий.

Это твой последний шанс поднять продажи!