Квиз — это эффективный инструмент продаж
Студия создания сайтов OctoWeb может переделать готовый лендинг в квиз-сайт или разработать его с нуля. Обращайтесь за подробной консультацией прямо сейчас!
Пакеты и цены на услуги по созданию сайта-опросника/QUIZ:
Standard pack
от 3000per monthper year- Разработка сайта опросника
- Подключение уже к имеющемуся сайту (если такой есть)
- Прием заявок до 80 в месяц с возможностью увеличения тарифа
Настройка рекламы в MyTargetНастройка контекстной рекламыНастройка рекламы в Facebook
Full pack
от 7000per monthper year- Разработка сайта опросника
- Подключение уже к имеющемуся сайту (если такой есть)
- Прием заявок до 150 в месяц с возможностью увеличения тарифа
- Настройка рекламы в MyTarget
Настройка контекстной рекламыНастройка рекламы в Facebook
ViP Premium pack
от 15000per monthper year- Разработка древесного опросника
- Подключение уже к имеющемуся сайту (если такой есть)
- Прием заявок до 550 в месяц с возможностью увеличения тарифа
- Настройка рекламы в MyTarget
- Настройка контекстной рекламы
- Настройка рекламы в Facebook
Примеры работ — кейсы по созданию сайтов опросников/QUIZ:
Хочешь так же? Заполни форму!
Содержание:
- Особенности сайта опросника
- Преимущества quiz сайта
- Какие есть возможности
- Создание квиз-сайтов от веб-студии OctoWeb
Создание онлайн опросника требует особенного внимания. Это сайт, который нужен маркетинговым компаниям для развития. Владельцы могут проводить социологические опросы населения через интернет с минимальными вложениями и затратами.
Особенности использования Квиз-сайта
Разработка Quiz лендингов позволяет получить современный и эффективный инструмент. Клиент должен пройти простые тесты, чтобы решить свой вопрос и оставить контактные данные для связи. С анкетами работает менеджер, который звонит или пишет пользователю, продает желаемый продукт или услугу. Благодаря такой последовательности клиент закрывает свою потребность.
Раньше предприниматели и бизнесмены не особо понимали важность создания опросника. Сейчас этот инструмент применяют для расширения целевой аудитории, привлечения новых клиентов через интернет. Маркетинговый инструмент позволяет подготовить клиента к дальнейшей покупке, чтобы он приобрел товар или заказал услугу.
Почему недостаточно заниматься одним продвижением?
Шаблонные сайты-одностраничники перестали быть интересными для людей. Нужно привлекать внимание клиентов новым визуальным оформлением и инструментами. Разработка личностного опросника станет актуальным решением в продвижении, развитии бизнеса на просторах сети Интернет.
Создание сайта-опросника/ Quiz начинается с составления уникального заголовка. Он должен быть узконаправленным. От правильного составления заголовка зависит 90% успеха при привлечении клиентов. Необходимо побудить посетителей перейти на сайт, чтобы воспользоваться услугой или заказать продукт. При создании Quiz нужно написать в заголовке, что пользователь получит в награду бонус за прохождение теста.
В чем преимущество сайта-квиза по сравнению с обычным ресурсом?
Разработка квиз-сайтов – новая тенденция в продвижении товаров или услуг. Многие предприниматели не задумываются об эффективности этого маркетингового инструмента. Отличие сайта-квиза и обычного интернет ресурса заключается в оформлении. Когда клиент заходит на обычную страницу, он видит перечисление преимуществ компании, а также призыв оставить номер телефона.
При таком подходе человек не всегда хочет писать свои контактные данные для связи. Во время разработки квизов используют другой подход. Строительные или ремонтные компании могут разработать короткий тест. Клиент после его прохождения получит результат со стоимостью, смету и размер скидки.
Если посетитель захочет узнать цену ремонта или строительных работ, он обязательно пройдет тест, чтобы получить желаемый результат. Это основное отличие обычного интернет ресурса от квизов. После прохождения опроса, будет предложено оставить контактные данные для связи. Контактная информация оставляется не просто так, а чтобы получить реальную скидку после просчета цены. Одно из главных преимуществ заключается в том, что владелец компании не навязывает свои услуги, но помогает вовлекать потенциального клиента, чтобы он нашел решение своего вопроса.
Возможности нового инструмента
Разработка опросника выполняется не для развлечений, а в качестве эффективного рабочего инструмента. Он помогает реализовать быстрый сбор заявок в разных коммерческих нишах. Можно выделить несколько главных возможностей для предпринимателей:
- привлечение целевой аудитории, увеличение количества заказов;
- формирование расширения клиентской базы;
- быстрый рост продаж;
- клиенты при прохождении опросов не отвлекаются от целевого действия.
Цена разработки квизов зависит от объема работы, поставленных задач. Специалисты применяют современные инструменты для создания опросника, доносят информацию к потенциальным клиентам четко и доступно.
Помощь веб-студии при создании квизов
Лучше заказать квиз-лендинги для каждой целевой аудитории отдельно. Благодаря этому можно подготовить потенциального клиента к покупке, изучить его интересы. В результате происходит увеличение продаж. Чтобы заказать сайт-квиз, необходимо связаться с менеджером, заполнить бриф и обсудить детали проекта. Специалисты гарантируют создание сайта-опросника/Quiz в оговоренные сроки, с учетом всех требований и пожеланий.