создание сайта по продаже автозапчастей

Создание сайта автосервиса

Создание сайта автосервиса может заказываться для региональных филиалов крупных сетей или частных автомастерских, не связанных с крупным бизнесом. Независимо от формата, главная задача ресурса — информировать клиента о списке оказываемых услуг и актуальных ценах на них.

Создание сайта автосервиса

 

Детали разработки

Разработка сайта для автосервиса обычно представляет собой создание стандартной бизнес-визитки или лендинга, но бывают и исключения — крупные порталы с полным обзором услуг, онлайн-трансляциями с веб-камер в мастерских, калькуляторами ремонта, автоподбором запчастей в партнерских или собственных магазинах и даже с предварительной диагностикой на основе нескольких уточняющих признаков. Важно сразу определиться с форматом. Первый вариант безусловно доступнее по цене, но второй — солиднее, вызывает мгновенное доверие клиента, легче продвигается за счет высоких ПФ и генерирует более устойчивые продажи.

Чтобы заказать сайт автосервиса портального типа с интерактивными сервисами, не обязательно владеть федеральной сетью автомастерских, достаточно специализироваться на премиум или бизнес-сегменте авто.

Продвижение сайта автосервиса зависит от множества факторов, главный из которых — выделяемый бюджет. Взять топ-10 по Москве с сайтом, сверстанным таблицами в блокноте, без оптимизации, вложений в ПФ, социальные метрики, контент-маркетинг, линкбилдинг и мобильную версию — это утопия. Зато проект подобного уровня запросто «выстрелит» в маленьком провинциальном городке.

Региональное (локальное) продвижение сайта автосервиса в поиске значительно проще и быстрее, чем федеральное. В большинстве случаев будет достаточно выполнить анализ местных конкурентов, выделить факторы, которые вывели их сайты в топ-10, и сделать лучше.

Основные сценарии

Существует два базовых сценария, при которых люди обращаются в новый для себя автосервис:

  1. Поломка в пути. Создание сайта автосервиса должно по умолчанию быть ориентировано на работу с мобильными устройствами. Присутствие карты проезда, выездной бригады, дружественного эвакуатора и собственных запчастей будет огромным плюсом в глазах клиента, попавшего в неприятную ситуацию.
  2. Переезд или покупка первого авто. Такой клиент может долгие годы приносить деньги, поэтому важно сразу произвести положительное впечатление. Разработка сайта для автосервиса должна выполняться в цветовых схемах, располагающих к доверию. Обычно это кирпичный, зеленый, синий, оттенки серого, но речь не идет о ярких кислотных цветах, гамма должна быть глубокой. Демонстрация на сайте работы живых людей, даже если их вид непрезентабелен, вызовет больше доверия, чем красивые стоковые фото.

Существуют и другие сценарии, но если качественно проработать только представленные два, заказов хватит, чтобы заказать сайт автосервиса практически любой сложности.

Продвижение сайта автосервиса выполняется в привязке к региону. Для работы со сценарием поломок критически важны места в картах Google и «Яндекс», а также отзывы в них.

Продвижение сайта автосервиса в поиске — это не одноразовая услуга, а планомерная долгосрочная работа. Важно начинать эту работу еще до верстки сайта.

Мы создаем и оптимизируем проекты любой сложности в рамках вашего бюджета. Позвоните или оставьте заявку для заказа.

Создание сайта автосервиса

Создание сайта автосервиса вышло на пик востребованности с распространением мобильных устройств и ростом числа авто на улицах. Многие автомастерские, которые ранее привлекали клиентов за счет удачного расположения и работы «сарафанного радио», столкнулись с тем, что заказчики до них банально не доезжают, если в поиске смартфона высветились конкуренты с собственным сайтом и хорошими отзывами.

Если разработка сайта для автосервиса стала приоритетной задачей, пора разобраться, как происходит процесс, и чего ожидать после.

Процесс пошагово

Первым делом потребуется заказать сайт автосервиса. С заказчиком свяжутся специалисты, которые выяснят, какой функционал сайта он хочет видеть, и сколько готов в это вложить. Если удалось достигнуть консенсуса, то предстоит следующее:

  1. Разработка структуры. На этом этапе решается, какие страницы и разделы обязательны. В базовый набор входят страницы со списком услуг, ценами и контактной информацией. Но проект после запуска не начнет приводить клиентов, если не запланировать уже на текущем этапе продвижение сайта автосервиса и подготовку семантики. Можно выполнить это позже, с готовым сайтом, но это сложнее и дороже, чем сразу.
  2. Разработка сайта для автосервиса в виде схематических блоков. Так заказчик сможет наглядно оценить, какая информация и в каких местах будет расположена. Расположение блоков обычно неслучайное, его продумывают специалисты по юзабилити (удобству для использования). Поведение пользователей на страницах влияет продвижение сайта автосервиса.
  3. Создание сайта автосервиса в виде красивой картинки из фотошопа. Там будет присутствовать каждый разработанный блок, но уже в аккуратном дизайнерском исполнении.
  4. Превращение дизайна в набор кода. Для статических элементов применяется Html5, который позволяет реализовать семантическую верстку. С ней облегчается продвижение сайта автосервиса в поиске, потому что такой вариант — самый понятный для роботов Google и «Яндекса». Цвета, картинки и кнопки пишутся на CSS3, на нем же прописывается разница между основной и мобильной версией сайта. Для разных активных элементов (поиск, калькуляторы, кнопка «вверх» и прочие удобства) применяются скриптовые языки.

Если планируется со временем менять информацию на страницах, добавлять статьи или фото, стоит сразу заказать сайт автосервиса на CMS. Это система управления контентом, которая позволит далее обслуживать сайт без каких-либо специальных умений.

Создание сайта автосервиса

Мы выполним профессиональную разработку и продвижение сайта автосервиса в поиске. Для заказа позвоните или оставьте заявку.