Сайт “Хлебная пекарня”

Сайт “Хлебная пекарня”

Активное изображение, доступно по нажатию⬇️

Проект pekarnya, создание сайта для продажи франшизы

Создание лендинга по продаже франшиз компании “Хлебная пекарня”

hlebnaya-pekarnya.online – франчайзор франшизы “Хлебная пекарня”

Лендинг, или посадочная страница (одностраничник), – это веб-страница, которая является современным и мощным инструментом маркетинга. Основная цель ее создания состоит в том, чтобы призвать человека к действию: покупке услуги или продукта, подписке на рассылку или записи на предстоящее мероприятие. Лендинг призван концентрировать посетителя на совершении конверсионного действия.

Проект «Хлебная пекарня» – создание лендинга для франчайзера франшизы «Хлебная пекарня». Посадочная страница создавалась поэтапно. Специалисты выполнили такие виды работ:

  • анализ информации о заказчике и его деятельности, а также о конкурентах;
  • подготовка прототипа сайта для согласования с заказчиком;
  • реализация ресурса в соответствии с утвержденной структурой.

Сайт был реализован на платформе WordPress. В стоимость работ вошло создание продающего текста и отрисовка графиков.

Специалисты веб-студии OctoWeb также уделили внимание дополнительным особенностям, в частности:

  • разработали блок-схемы;
  • выполнили адаптивную верстку сайта;
  • добавили формы обратной связи;
  • подобрали хостинг и доменное имя для сайта.

На сайте можно получить полную информацию о франшизе. Ее потенциальный покупатель имеет возможность ознакомиться со всеми предстоящими расходами.

На страницах веб-ресурса есть раздел, где представлены истории успеха тех, кто уже воспользовался данным предложением. На страницах ресурса можно найти яркие фотографии, иллюстрирующее настоящее предложение.

Была учтена и проанализирована информация от заказчика. Опираясь на сведения о конкурентах и рынке в целом, была создана структура, удобная и понятная в понимании пользователю.

На основе результатов анализа мы подготовили прототип сайта, для представления визуального образа будущего сайта.

Спроектировали структуру сайта таким образом, чтобы каждый последующий блок сайта раскрывал преимущества компании перед другими.

Сайт был реализован на CMS WordPress в соответствии с требованиями заказчика и утвержденной структурой. В реализацию сайта включен продающий коперайтинг и отрисовка графики, подготовлены лид формы и лид магниты.

  • Разработка блок-схемы.
  • Разработка эффективного интерфейса.
  • Адаптивная верстка сайта.
  • Настройка модулей системы управления сайтом.
  • Добавление форм обратной связи.
  • Подбор и оплата хостинга на год.
  • Подбор и оплата доменного имени в зоне «ru».

Время выполнения проекта "Хлебная пекарня" в процентном соотношении этапов выполнения

  • Анализ
  • Проектирование
  • Реализация
  • Дополнительные особенности

Информация

18.12.2019
Создание одностраничного сайта
Хлебная пекарня

Хочешь так же? Заполни форму!




WordPress Themes