Квиз для организации по банкротству ЮФЗ

Квиз для организации по банкротству ЮФЗ

Создание сайта опросника “ЮФЗ” – кейсы OctoWeb

Пройденные этапы:

  1. Исследование целевой аудитории;
  2. Выявление смыслов и ценности продукта;
  3. Продающий копирайтинг;
  4. Разработка структуры;
  5. Отрисовка баннеров;
  6. Разработка бонусных продуктов.

 

По итогу было сделано 2 страниц с квизами в сервисе Marquiz.

2 квиза для двух разных типов людей:

Первый, для людей, которые хотят получить чувство защищенности. Человек оставляет всю информацию о себе и ждет от Кредитного Юриста решения его проблемы, при этом чувствует это самое чувство, что его выслушали и вскоре помогут.

Второй, для людей, которые хотят получить решение своей проблемы быстро.

Отличие в линейке вопросов. В Первом варианте люди проходят большую линейку вопросов, которая имеет сложную структуру, линейка ответов влияет на последующий вопрос.

Во втором же варианте квиза имеется лишь один вопрос о сумме задолжности.

Если сумма меньше, то человек не сможет оставить заявку и лимит заявок не будет расходоваться.

Немного о структуре квиза

– Заголовок, в котором вы объясняете человеку, зачем ему всё это нужно;

– Показываем эксперта, который консультирует человека;

– Комментарий эксперта, который закрывает какие-либо вопросы или боли клиента;

– Усиление желания пройти квиз (подарки за прохождение квиза).

Где размещался квиз

Квиз размещался на площадке MyTarget. А также он работал на сайте ЮФЗ при желании уйти с сайта, либо получить предложение от юриста.

Немного о результатах квизов

Что касаемо заявок, каждый из квизов себя полностью оправдал.

Информация

13.04.2020
Создание сайта опросника
Юридическая организация "ЮФЗ"

Хочешь так же? Заполни форму!




WordPress Themes