Квиз для организации по банкротству ЮФЗ
Создание сайта опросника “ЮФЗ” – кейсы OctoWeb
Пройденные этапы:
- Исследование целевой аудитории;
- Выявление смыслов и ценности продукта;
- Продающий копирайтинг;
- Разработка структуры;
- Отрисовка баннеров;
- Разработка бонусных продуктов.
По итогу было сделано 2 страниц с квизами в сервисе Marquiz.
2 квиза для двух разных типов людей:
Первый, для людей, которые хотят получить чувство защищенности. Человек оставляет всю информацию о себе и ждет от Кредитного Юриста решения его проблемы, при этом чувствует это самое чувство, что его выслушали и вскоре помогут.
Второй, для людей, которые хотят получить решение своей проблемы быстро.
Отличие в линейке вопросов. В Первом варианте люди проходят большую линейку вопросов, которая имеет сложную структуру, линейка ответов влияет на последующий вопрос.
Во втором же варианте квиза имеется лишь один вопрос о сумме задолжности.
Если сумма меньше, то человек не сможет оставить заявку и лимит заявок не будет расходоваться.
Немного о структуре квиза
– Заголовок, в котором вы объясняете человеку, зачем ему всё это нужно;
– Показываем эксперта, который консультирует человека;
– Комментарий эксперта, который закрывает какие-либо вопросы или боли клиента;
– Усиление желания пройти квиз (подарки за прохождение квиза).
Где размещался квиз
Квиз размещался на площадке MyTarget. А также он работал на сайте ЮФЗ при желании уйти с сайта, либо получить предложение от юриста.
Немного о результатах квизов
Что касаемо заявок, каждый из квизов себя полностью оправдал.