Квиз для страховой компании «Гамма страхование»

Квиз для страховой компании «Гамма страхование»

Создание сайта опросника «Гамма страхование» – кейсы OctoWeb

Пройденные этапы:

  1. Исследование целевой аудитории;
  2. Выявление смыслов и ценности продукта;
  3. Продающий копирайтинг;
  4. Разработка структуры;
  5. Отрисовка баннеров;
  6. Разработка бонусных продуктов.

 

По итогу был сделан мультиквиз с древовидной формой в сервисе Marquiz.

Древовидная форма позволяет выстроить цепочку вопросов квиза, исходя из ответов клиента.

Квиз разработан таким образом, чтобы получить необходимую информацию для предоставления коммерческого предложения теплому клиенту по всем видам страхования.

Немного о структуре квиза

— Заголовок, в котором вы объясняете человеку, зачем ему всё это нужно;

— Показываем эксперта, который консультирует человека;

— Комментарий эксперта, который закрывает какие-либо вопросы или боли клиента;

— Усиление желания пройти квиз (подарки за прохождение квиза).

После прохождения всех вопросов клиенту будет предложено оставить свои контактные данные и указать способ связи для получения результата – коммерческого предложения.

На тестах квиз показал себя инструментом, который удивляет своей большой конверсией.

Информация

13.04.2020
Создание сайта опросника
Страховая компания «Гамма страхование»

Хочешь так же? Заполни форму!




WordPress Themes