Квиз для мебельной фабрики «Paradise»
Создание сайта опросника «Paradise» – кейсы OctoWeb
Пройденные этапы:
- Исследование целевой аудитории;
- Выявление смыслов и ценности продукта;
- Продающий копирайтинг;
- Разработка структуры;
- Отрисовка баннеров;
- Разработка бонусных продуктов.
По итогу было сделано 2 страниц с квизами в сервисе Marquiz.
Исходя из исследований целевой аудитории, аудитория была разбита на два больших сегмента аудитори – 1. кухни и 2. мебель.
Первый квиз более целевой, он направлен только на узкую аудиторию, которая нуждается в кухнях.
Второй же квиз закрывает всю аудиторию, которая нуждается в мебели вообще и в общем, будь то шкафы купе или кровати, стулья и столы.
Квиз про кухни дает возможность точно просчитать стоимость желанной клиентом кухни.
Второй же квиз с мебелью более быстрый, который дает понять менеджеру необходимость той или иной мебели и уже исходя из этого в диалоге выдать предложение клиенту.
Немного о структуре квиза
– Заголовок, в котором вы объясняете человеку, зачем ему всё это нужно;
– Показываем эксперта, который консультирует человека;
– Комментарий эксперта, который закрывает какие-либо вопросы или боли клиента;
– Усиление желания пройти квиз (подарки за прохождение квиза).