Квиз для мебельной фабрики «Paradise»

Квиз для мебельной фабрики «Paradise»

Создание сайта опросника «Paradise» – кейсы OctoWeb

Пройденные этапы:

  1. Исследование целевой аудитории;
  2. Выявление смыслов и ценности продукта;
  3. Продающий копирайтинг;
  4. Разработка структуры;
  5. Отрисовка баннеров;
  6. Разработка бонусных продуктов.

 

По итогу было сделано 2 страниц с квизами в сервисе Marquiz.

Исходя из исследований целевой аудитории, аудитория была разбита на два больших сегмента аудитори – 1. кухни и 2. мебель.

Первый квиз более целевой, он направлен только на узкую аудиторию, которая нуждается в кухнях.

Второй же квиз закрывает всю аудиторию, которая нуждается в мебели вообще и в общем, будь то шкафы купе или кровати, стулья и столы.

Квиз про кухни дает возможность точно просчитать стоимость желанной клиентом кухни.

Второй же квиз с мебелью более быстрый, который дает понять менеджеру необходимость той или иной мебели и уже исходя из этого в диалоге выдать предложение клиенту.

Немного о структуре квиза

— Заголовок, в котором вы объясняете человеку, зачем ему всё это нужно;

— Показываем эксперта, который консультирует человека;

— Комментарий эксперта, который закрывает какие-либо вопросы или боли клиента;

— Усиление желания пройти квиз (подарки за прохождение квиза).

Информация

13.04.2020
Создание сайта опросника
Мебельная фабрика "Paradise"

Хочешь так же? Заполни форму!




WordPress Themes