Яндекс Директ fczenit-ticket
Кейс по настройке и ведению рекламных компаний fczenit-ticket в Яндекс Директ
О клиенте:
Компания Dombilet – реселлер по продаже билетов на мероприятия
fczenit-ticket.com – сайт продажи билетов на игры футбольного клуба Зенит
Первоначальная задача:
Обеспечить продажи и прибыль
Условия:
Площадка для показов: Яндекс.Директ
Рекламный бюджет: 51 600,00 руб. + 3000 руб. бонусных
Регионы показа: Ленинградская область
Рекламируемые товары: билеты на игры ФК «Зенит»
Созданы 4 рекламные компании для fczenit-ticket.com
РК№1 Общая Зенит – где запросы собраны общие запросы по типу «купить билеты фк зенит»
Для рекламной компании подготавливались мульти-объявления, которое адаптированы под все запросы из ядра, в нем нет «КУПИ у нас дешевле всех».
Были проработаны:
- Уточнения;
- Виртуальная визитка;
- Быстрые ссылки с описанием.
Средняя цена клика | Общее количество переходов | Общий CTR |
22.31 руб | 1153 | 18.01% |
РК№2 Зенит – Локомотив – рекламная компания с запросами о матче по типу «купить билет зенит локомотив»
Для рекламной компании подготавливались мульти-объявления, которое адаптированы под все запросы из ядра, в нем нет «Скидка 10%, цена от 0р, каждый третий бесплатно».
Были проработаны:
- Уточнения;
- Виртуальная визитка;
- Быстрые ссылки с описанием.
Средняя цена клика | Общее количество переходов | Общий CTR |
26.78 руб | 442 | 14.50% |
РК№3 Зенит – Урал – рекламная компания с запросами о матче по типу «купить билет зенит урал»
Для рекламной компании подготавливались мульти-объявления, которое адаптированы под все запросы из ядра, в нем нет «КУПИ у нас дешевле всех».
Были проработаны:
- Уточнения;
- Виртуальная визитка;
- Быстрые ссылки с описанием.
Средняя цена клика | Общее количество переходов | Общий CTR |
23.43 руб | 83 | 28.14% |
РК№4 Зенит – Уфа – рекламная компания с запросами о матче по типу «купить билеты зенит уфа»
Для рекламной компании подготавливались мульти-объявления, которое адаптированы под все запросы из ядра, в нем нет «Скидка 10%, цена от 0р, каждый третий бесплатно».
Были проработаны:
- Уточнения;
- Виртуальная визитка;
- Быстрые ссылки с описанием.
Средняя цена клика | Общее количество переходов | Общий CTR |
19.81 руб | 235 | 19.81% |