Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг

Предприниматели ищут любые варианты развития собственного бизнеса, для этого они все чаще задействуют Интернет. В сфере интернет-маркетинга появились высококлассные специалисты, которые способны задействовать самые разные инструменты для продвижения компаний своих заказчиков. Сегодня интернет-маркетинг – это важнейший инструмент продвижения бизнеса, который просто необходимо использовать для того, чтобы идти вперед, чтобы увеличивать продажи и раскручивать новые бренды.

Комплексный подход к использованию интернет-маркетинга дает наиболее эффективные результаты продвижения. Ваши клиенты при использовании определенных инструментов маркетинга в Интернете смогут выработать положительное мнение о вашей компании. Очень важно, чтобы за дело взялись специалисты в этой области.

Интернет-маркетинг включает разные инструменты, способствующие повышению уровня доверия к компании со стороны клиентов. Кроме этого, некоторые из них направлены на исследование рынка, без которого легко ошибиться в выборе вектора ведения бизнеса. Зная о том, чего ждет потребитель, что ему нравится, а что нет, вы сможете разработать максимально эффективный план развития компании на будущее.

Маркетинг в Интернете с использованием социальных сетей – это создание тематических групп, непосредственное общение с потребителями, использование всевозможных инструментов, с помощью которых можно делиться информацией. Если сделать хорошую группу, которая была бы интересна вашей целевой аудитории, вы сможете привлекать туда потенциальных людей, с которыми впоследствии можно будет работать по разным направлениям. К примеру, можно создавать опросники, которые позволяют узнавать мнения людей. Можно сообщать о том, что появилось новое предложение и так далее.

Интернет-маркетинг может предусматривать использование вирусной, таргетинговой, баннерной и другой рекламы. Например, вирусная реклама подразумевает собой использование определенного рода рекламного инструмента, который понравится многим пользователям Интернета. Даже рекламный ролик в Ютуб может быть вирусным, поскольку им будут делиться потребители между собой. Кроме этого, вы сможете узнать их мнение о продукте или об услугах, поскольку есть возможность оставлять свои комментарии.

Маркетинг в Сети – это не просто дань моды, на самом деле это то, без чего невозможно обойтись в современных условиях ведения бизнеса.

Для чего нужен Интернет маркетинг?

Информационный канал

Возможность массового обращения к широкой аудитории.

Таргетинг

Возможность целевого обращения к определенной части аудитории.

Интерактивность

Возможность вовлечения в общение целевую аудиторию.

Реактивность

Возможность оперативной подстройки коммуникации (оперативное реагирование).

Цены

    • pricing-table

      Standard pack

      • создание и сопровождение интернет-ресурсов
      • Поисковый маркетинг (SEO)
      • Контекстная реклама (SEA, PPC-реклама) текстовая или баннерная
      • Е-mail–маркетинг
      • Маркетинг в социальных медиа (SMM)
      от 25000₽
      Свяжитесь с нами
    • pricing-table

      Full pack

      • создание и сопровождение интернет-ресурсов
      • Интернет-интеграция (SEO, SMO)
      • Поисковый маркетинг (SEO)
      • Медийная реклама;
      • Контекстная реклама (SEA, PPC-реклама) текстовая или баннерная
      • Е-mail–маркетинг
      • Вирусный интернте-маркетинг
      • Маркетинг в социальных медиа (SMM)
      от 50000₽
      Свяжитесь с нами
    • pricing-table

      ViP Premium pack

      • создание и сопровождение интернет-ресурсов
      • Интернет-интеграция (SEO, SMO)
      • Поисковый маркетинг (SEO)
      • Медийная реклама;
      • Контекстная реклама (SEA, PPC-реклама) текстовая или баннерная
      • Е-mail–маркетинг
      • Аффилиативный маркетинг
      • Вирусный интернте-маркетинг
      • Скрытый интернет-маркетинг
      • Интерактивная реклама
      • Маркетинг в социальных медиа (SMM)
      • Блогинг
      от 80000₽
      Свяжитесь с нами

Оставь заявку на сайте для расчета стоимости комплексного интернет-маркетинга и получи скидку 10%

Наши кейсы по Интернет маркетингу

Магазин женской одежды Louitexshop

Интернет-магазин женской одежды Louitexshop louitexshop.com Что было сделано? Разработан интернет-магазин женской одежды Оптимизация изображения контента для мобильных устройств Добавлен функционал оплаты в 1 клик Добавлена интеграция со службой доставки СДЭК Каких успехов удалось достигнуть? Повышения количества продаж интернет-магазина

ООО «ЮКК»

Cайт компании ООО «ЮКК» ukk23.ru Аренда спецтехники Что было сделано? Произведено маркетинговое исследование конкурентов в этой нише для выявления недостатков их сайтов и реализации отсутствующего у них функционала на нашем сайте. Был разработан  корпоративный сайт с уникальным дизайном. Сайт был оптимизирован для поисковых систем для вывода на первые позиции по заданным ключевым фразам от заказчика. Добавлена […]

Полезные статьи по Интернет маркетингу

Как создать маркетинговый план для малого бизнеса?

Многие предприниматели считают себя людьми, свободными от условностей. Тем не менее, хотя эти черты могут быть настоящим благом для творческого процесса, бывают моменты, когда стоит что-то делать по книгам. Это особенно верно, когда речь идет о разработке жизнеспособной маркетинговой стратегии. Детальный маркетинговый план не только поможет определить, чего вы хотите достичь в своем бизнесе, но […]

SEO: методы продвижения

SEO продвижение или поисковое продвижение сайта. В настоящее время на рынке SEO сформировалось две основных культуры: новая и старая. Сейчас каждая из них имеет свои технологии продвижения, свои общественные и духовные достижения, свои объединения, а также свои взгляды на сценарий развития рынка SEO. Представители и тех и других не находят общего языка для совместного развития […]

Как создать портрет потребителя для своего бизнеса и увеличить продажи через интернет?

Определяем портрет потребителя или что такое Целевая Аудитория. В наши дни практически невозможно объединить всех клиентов и попытаться продать им свои продукты. Благодаря электронной коммерции и другим изменениям на рынке, расширяющим возможности потребителей, аудитория, которую вы стремитесь обслуживать, перешла от одной большой недифференцированной массы ко многим подгруппам с индивидуальными вкусами и предпочтениями, потребностями и проблемами. […]