Продвижение сайта
Продвижение сайта

SEO продвижение

Подробнее

SMM | SMO продвижение

Подробнее

Интернет-маркетинг

Подробнее

Google и Яндекс – наиболее популярные в мире поисковые системы, которые полюбились и российским пользователям Интернета. Если ваш сайт будет выводиться на высокие позиции по актуальным запросам в системе Google или Яндекс, то показатель посещаемости непременно будет высоким. Вот почему большое количество сайтовладельцев занимаются продвижением своих сайтов в поисковике Google и Яндекс одновременно.
Чтобы продвижение сайта в Google и Яндекс было максимально эффективным, необходимо следовать определенным правилам, о которых говорят специалисты. При этом нужно понимать, что добиться желаемого результата в этой области быстро не получится, нужно много работать на протяжении длительного периода времени. Проблема здесь в том, что не только вы занимаетесь продвижением сайта, конкуренция здесь очень велика, что и делает этот процесс довольно непростым. 

Что учитывает поисковик Google и Яндекс при ранжировании сайтов?

1. В отличие от некоторых других поисковых систем Google и Яндекс особое внимание уделяют возрасту сайта. Новому сайту труднее добиться успеха в продвижении, это тоже нужно учитывать. Возможно, стоит купить уже готовый сайт, который давно находится в индексе Google и Яндекс, чтобы переделав его под новый проект достичь желаемого результата.

2. При ссылочном продвижении необходимо учитывать важность страниц сайтов, на которых планируется публиковать ссылки. Важно, чтобы сайт был с хорошей репутацией, чтобы индекс PR был не нулевым. В этом случае ссылки будут более значимыми и нести больший вес в продвижении сайта в Google и Яндекс.

3. Контент страницы сайта, где будет размещена ваша ссылка, должен быть в определенном роде схожим по тематике с вашим сайтом. Поисковики Google и Яндекс на это обращают внимание, алгоритмы настроены определенным образом. 

4. Не стоит публиковать на страницах своего сайта большое количество чужих ссылок, так как это снижает эффективность продвижения в поисковых системах Google и Яндекс. Вот почему обмен ссылками на данный момент является неэффективным средством продвижения. 

5. Количество ключевых выражений на одной отдельно взятой странице вашего сайта не должно превышать 6-7 процентов от общего объема текста. К сожалению, перенасыщение текстового контента ключевыми словами может вызвать обратный эффект от ожидаемого, при котором позиция сайта снизится.

Продвижение сайта в Google и Яндекс – не простая задача даже для опытного оптимизатора. Несмотря на это, при проявлении настойчивости и усердия можно добиться положительного результата, на который рассчитывает каждый владелец сайта.

Задайте вопрос и мы ответим, а вы получите скиду 10% при заказе любой услуги