К вопросу о продвижении интернет-магазина стоит подходить с особой тщательностью. Ведь даже одна, как могло бы показаться, на первый взгляд, малейшая ошибка может стать причиной понижения в поисковой выдаче. А это в свою очередь может негативно сказаться на объеме продаж, соответственно и на вашем доходе.
Обзор основных ошибок при продвижении интернет-магазина
1. Одна из главных ошибок — это небольшое (краткое) описание товара или же его полное отсутствие. Этого не любят не только покупатели, но и поисковые системы. Поэтому не поленитесь составить полное описание, чтобы у покупателей не возникало лишних вопросов. Также на сайте должны присутствовать фотографии товара. Если в интернет-магазине представлен большой ассортимент похожих товаров на разных страницах, то лучше всего в таком случае сгруппировать данную категорию товара на одной странице.
2. Многие владельцы интернет-магазинов копируют описания с официального сайта производителя. Делать этого категорически не нужно по той причине, что поисковая система сразу же определит, что контент скопирован. А это в свою очередь негативно скажется на продвижении ресурса.
3. Многие покупатели, прежде чем заказать товар, обращают внимание на отзывы. Ведь чем больше положительных отзывов, тем больше доверия вызывает продавец и его товар.
4. С учётом того, что в интернете очень большая конкуренция, многие владельцы интернет-магазинов для продвижения используют высокочастотные ключевые слова. Лучше всего использовать среднечастотные и связные ключевые слова
5. Используйте читаемый человекопонятный url вместо набора цифр, букв и прочих символов. Во-первых, читаемым адресам больше доверяют поисковые системы. А во-вторых, пользователь глядя на сайт сразу же может понять, о чем будет идти речь на данной странице.
6. На сайте не должно быть страниц с одинаковыми заголовками. Если у вас, например, две страницы с одинаковым заголовком, то вы не сможете все их вывести в результате поиска. Также необходимо составить мета-описание (это небольшое описание сайта или отдельной страницы, которое выводится в поисковой выдаче). При отсутствии мета-описания, выводится часть текста, который может не нести для покупателя никакой пользы.
7. На сайте интернет-магазина обязательно должны присутствовать фотографии продаваемого товара, чтобы покупатели наглядно видели, что они покупают. Кроме того, для продвижения в поисковой системе для описания картинки необходимо использовать тег <alt> с описанием картинки и ключевыми словами.
Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь к нам в веб-студию OctoWeb, рады будем помочь!
Заинтересовало продвижение сайтов? Сможем грамотно раскрутить Ваш сайт!