Хотя создание сайта, рассчитанного на чисто женскую аудиторию, и является одной из удачнейших идей, и посещаемость гарантирована однозначно, без грамотной и качественной раскрутки не обойтись.
• Ключевые моменты – интерфейс и юзабилити. Иными словами, важно удобство и предельная простота навигации.
• Далее – дизайн. Здесь и думать нечего: неважно, фотографическое оформление или в стиле мультфильмов, но он должен быть истинно женским – приятная расцветка и соответствующая атрибутика. К атрибутике относится одежда, косметика, украшения, кухонные принадлежности и т.д.
• Но ядром женского сайта является всё же контент. И хотя качество и уникальность текстов – нюансы важные, куда важнее, чтобы они были действительно интересными и полезными, а также предполагали возможность обсуждения между посетительницами сайта. И они душу отведут, и владелец сайта поймёт, что хочет видеть на страницах подобного сайта современная женщина.
• Контент должен учитывать интересы и девочек-тинейджеров, и молодых мам, и дам элегантного возраста, и зрелых женщин. Например, те же рецепты красоты. Секретами борьбы с морщинами обычно интересуются в солидном возрасте, а вот с прыщами – в юном. Но ведь прыщи докучают и во время беременности, и вследствие неправильного ухода за кожей в любом возрасте. В общем, каждая конкретная тематика должна содержать подгруппы в соответствии с возрастом.
• В преддверии 8 Марта женщины обычно ожидают увидеть на сайте нечто особенное. Ну и зачем же их разочаровывать? Над «особенным» придётся постараться, но ведь и аудитория оценит! Например, чем не подарок информация о магазине, где по низким ценам можно приобрести совершенно сногсшибательные наряды?!
• Просто настоятельно рекомендуется публиковать рубрику вроде «Из жизни звёзд». Возможно, это и не сугубо женский материал, но женщины всех времён имели к нему слабость.
• Рекомендуется комплексное продвижение сайта. SEO- продвижение – это этап сам собой разумеющийся, но ведь есть ещё внедрение в соцсети (группа, рабочий акаунт, виджет и т.д), контекстная реклама, информация в СМИ. Так как сайт в любом случае будет содержать материалы самого разного характера, посетительниц должно быть как можно больше – ведь каждая имеет собственные предпочтения. Это увеличит поток посетителей, как говорится, со всех сторон.
Хорошо, если сайт принадлежит женщине. Ведь именно она может точно знать, что интересно ей подобным. Впрочем, мало какой мужчина станет создавать и продвигать сайт на женскую тематику. Разве что в качестве гостя какой-нибудь рубрики.
Хотя, как знать…