Продвижение в Instagram

Продвижение в Instagram. Краткая инструкция

Instagram появился в Америке в 2010 году, а на сегодняшний день россияне используют эту социальную сеть на 15% чаще и на четверть активней, чем пользователи других стран. Основной контингент — молодые люди в возрасте от 18 до 26 лет, большая часть из них — женщины. За счет такой аудитории эта социальная сеть показывает хороший уровень продаж, что делает ее отличным подспорьем для ведения собственного бизнеса.
К тому же, не так давно появилась возможность зарегистрироваться и авторизоваться через компьютер с любой операционной системой. Это позволяет загружать на аккаунт фотографии высокого качества, что особенно актуально для владельцев интернет магазинов, фотографов и т.д.

Работа в Instagram:
1. Регистрация. Со смартфона нужно зайти в Google Play или AppStore (для ос Android и iPhone соответственно) в поиске написать instagram, скачать и авторизоваться. С компьютера нужно зайти на официальный сайт и зарегистрироваться. Также можно войти через аккаунт facebook, если такой имеется. Вообще instagram взаимодействует со многими популярными социальными сетями. Например, Вконтакте, Одноклассники, Twitter и прочее.
2. Внешний вид аккаунта. На главной странице должно быть видно, кто этот человек и чем он занимается, поэтому на аватар стоит поставить фотографию своего бренда или же себя. Фото должно быть хорошего качества, желательно на светлом фоне и, самое главное, оно должно отражать суть того, чем занимается владелец аккаунта.
Название должно быть простым, понятным и легко запоминающимся. В идеале это ключевая фраза, отражающая суть бизнеса.
3. Описание. Оно должно кратко и понятно передать случайному пользователю суть бизнеса и привлечь его внимание.
4. Оформление постов. Для ведения блога нужно понимать, что фотографии являются лишь дополнением к тексту. Для продаж важна иллюстрация товара или услуги, а текст лишь дополняет ее, описывает.
5. Сам контент. Для эффективного продвижения страницы в instagram необходимо разделять контент на три вида:
— информационный,
— развлекательный,
— продающий.
Первый — описание товаров, услуг и самого бренда. Он отвечает на вопрос — почему именно этот продукт стоит приобрести, чем он лучше аналогов. Второй — стимулирующий пользователей на активность, лайки, репосты и написание комментариев. Третий — призывающий совершить покупку.
Виды контента можно комбинировать, например, делать информационно-продающий, сначала описание, а затем призыв к покупке именно здесь.
6. Меры предосторожности. Существуют лимиты на совершение определенных действий, instagram их суммирует. Так, например, нельзя делать в час больше 60 подписок и отписок, стоит уложиться в это число. Максимальная длительность видео — 60 секунд. Также подписи к постам не могут быть больше 2200 символов. Лучше конечно комбинировать длинные посты с короткими.
Стоит также обезопасить аккаунт от взлома, придумать сложный пароль и включить подтверждение входа через смс. Если пароль еще можно каким-то образом узнать, то смс придет непосредственно к пользователю на телефон.
Продвижение в instagram, как и в любой другой социальной сети — процесс сложный и, возможно, долгий, однако увлекательный, а при должном подходе результат не заставит себя долго ждать.

Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь к нам в веб-студию OctoWeb, рады будем помочь!