Создание корпоративного сайта «Tisona».
Компания «Тисона» занимается обработкой металлов, а также изготовлением конструкций и изделий из любых видов металлов. В частности, компания оказывает следующие услуги:
- Лазерная резка металла.
- Гибка листового металла.
- Лазерная сварка.
- Токарные работы.
- Фрезерные работы.
Помимо этих услуг, компания предлагает своим клиентам помощь в изготовлении малых архитектурных форм и проведение конструкторских работ.
Целевая аудитория компании – мужчины старше 35 лет и занимающие руководящие должности в производственных фирмах и предприятиях, а также их личные помощники или секретари.
Изначально у компании был готовый сайт, но его дизайн и удобство пользования были на уровне 2000 годов. Поэтому главная задача, которую должен был решать обновленный сайт – это создание образа успешной компании, идущей в ногу со временем.
Задача
Создать современный, удобный сайт, рассказывающий об услугах компании, знакомящий потенциальных клиентов с уже выполненными работами, а также с отзывами потребителей услуг.
Этапы работы
Что было реализовано
- Основной функционал:
- Расширенный функционал:
- Компания предлагает своим клиентам более 20 различных услуг, и для каждой из них необходимо было обеспечить быстрый доступ. Было принято решение максимально сгруппировать связанные услуги, и оформить каждую из полученных групп в виде страницы верхнего уровня. С каждой такой страницы осуществляется переход на дополнительные услуги. Для удобства посетителей сайта основное меню было продублировано в подвале сайта, обеспечивая доступ ко всем основным и вспомогательным услугам в один клик.
- На сайте была выполнена базовая SEO-оптимизации, необходимая для привлечения органического трафика из ПС. На каждой странице были прописаны заголовки, тайтлы и дескрипшны. Также была оптимизирована вся графическая информация, и были добавлены файлы sitemap.xml и robots.txt.
- На главной странице добавлена текстовая анимация, позволяющая быстро ознакомиться с основными услугами, предлагаемыми компанией.
- На странице «Портфолио» размещены примеры работ, выполненных специалистами компании. Для удобства добавлена возможность фильтрации по типам работ. Также в этом разделе добавлена карусель с логотипами клиентов, с которыми сотрудничала компания.
- Сайт адаптирован для просмотра на любых устройствах.
- На сайте установлена система статистики Яндекс.Метрика.
- Телефоны всех структурных подразделений компании были вынесены в сайдбар. Таким образом, посетители сайта могут сразу связаться с нужным подразделением.
- Добавлены ссылки на профили компании в социальных сетях: ВКонтакте, ютубе, инстаграме и твиттере.
У заказчика уже имелся готовый сайт, но его было трудно назвать современным или продающим. Клиенты, заходя на него, получали неверное представление о компании, что негативно сказывалось на количестве звонков и обращений.
Для того чтобы изменить эту ситуацию, было принято решение полностью изменить структуру и дизайн сайта, а также переписать все тексты, сделав их более информативными и продающими.Через месяц после обновления сайта стал заметен рост органического трафика, а также увеличение количества звонков.