Создание сайта-каталога для доставки еды «Sushbery».
Компания «Sushbery» оказывает услуги по доставке готовой еды. Основная специализация – блюда японской и европейской кухни, приготовленные как по классическим, так и по авторским рецептам. Целевая аудитория – мужчины и женщины в возрасте 18-40 лет. Сайт не должен иметь слишком сложной структуры, все блюда должны быть доступны для заказа в несколько кликов.
Первая часть главной страницы должна выполнять функцию графического каталога, а вторая – быть текстовой и служить для привлечения органического трафика на сайт. Дополнительно должен присутствовать раздел с проводимыми компанией акциями.
Кроме того, на сайте должна быть реализована возможность оперативной связи с технической поддержкой, а также возможность выбора вариантов оплаты, доставки и времени выполнения заказа.
Задача
Разработать удобный сайт для организации работы службы доставки готовой еды. Полное наполнение контентом, интеграция с сервисом Delivery Club, а также создание вариативных блюд.Этапы работы
Что было реализовано
- Основной функционал:
- Расширенный функционал:
- Структура сайта разработана с учетом полученного семантического ядра и максимально релевантна популярным тематическим запросам.
- Коммуникационные возможности:
- Для сегментации заказов по территориальному признаку было использовано два номера телефона для заказов. Первый номер отвечал за район ПМП, а второй – за район ЮМР. Таким образом, каждому клиенту отвечал представитель того филиала, из которого ему будет доставлена еда.
- В разделе «Контакты» добавлена форма для быстрой связи. Помимо этой возможности, клиенты могут связаться с компанией при помощи мессенджера Whatsapp, инстаграма или ВКонтакте.
- Дополнительно на каждой странице сайта расположена кнопка «Написать нам», гарантирующая получение ответа в течение 5 минут.
- Для защиты от спама применяется Google reCAPTCHA.
- В разделе «Акции» клиенты могут получить информацию о скидках и особых предложениях, действующих в настоящий момент.
- Для реализации блюд с дополнительными ингредиентами был разработан специальный модуль. После выбора любого блюда из разделов «WOK» и «Пицца», пользователь имеет возможность заказать различные дополнительные ингредиенты, например, соусы или двойную порцию каких-либо добавок.
- Сайтом одинаково удобно пользоваться на компьютере и на мобильном устройстве, поскольку использована адаптивная верстка, позволяющая подстраиваться контенту под размер экрана.
- На сайт были установлены и настроены счетчики Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Для увеличения количества доставляемых заказов было принято решение об интеграции сайта-каталога для доставки еды «Sushbery» с сервисом Delivery Club. Такая интеграция позволила вкладывать меньше денег в продвижение сайта, не теряя при этом клиентов.
Еще одной особенностью сайта «Sushbery» стало создание модуля, отвечающего за добавление в корзину вариативных товаров. Использование такого модуля позволяет клиентам самостоятельно выбирать дополнительные ингредиенты для блюд из разделов «WOK» и «Пицца».
Вкусная еда, интеграция с Delivery Club и SEO-оптимизация позволили компании «Sushbery» в кратчайшие сроки обзавестись постоянными покупателями.