Создание интернет-магазина «СпектрСвязь».
Компания «СпектрСвязь» занимается организацией доступа в интернет с применением технологии 4G в местах, где подключение проводного интернета затруднено или невозможно. Кроме организации доступа, компания выполняет работы, направленные на усиление сигнала сотовой связи, а также установкой систем видеонаблюдения.
Основная целевая аудитория – мужчины 30-50 лет, имеющий собственный загородный дом или дачный участок, на котором им нужен доступ в интернет, повышение качества связи. Второй сегмент ЦА – мужчины 20-50 лет, которым нужно организовать систему видеонаблюдения дома, в офисе или на производстве.
В своей работе компания использует современные технические средства, позволяющие существенно улучшить связь и обеспечить высокоскоростной доступ в интернет, который затем можно использовать для удаленного мониторинга системы видеонаблюдения.
Задача сайта –либо оказать клиенту услугу подключения/улучшения, либо проконсультировать и помочь приобрести в интернет-магазине компании комплект для самостоятельной установки.
Задача
Создать современный интернет-магазин, подключить к нему платежный шлюз Юkassa, облачную кассу Атол, а также организовать интеграцию со службами доставки: Почтой России и CDEK.Этапы работы
Что было реализовано
- Основной функционал:
- Расширенный функционал:
- Структура сайта была разработана с использованием информации, полученной после изучения сайтов конкурентов.
- Для связи с представителем фирмы клиент может использовать телефон, электронную почту или один из мессенджеров: Whatsapp или Telegram. Кроме того, он может использовать контактную форму, размещенную в разделе «Контакты».
- После регистрации клиент получает доступ в личный кабинет, в котором может редактировать контактную информацию и детали профиля, а также просматривать статус активных заказов.
- В каталоге товаров реализована возможность сортировки продукции по следующим параметрам:
- Исходная сортировка
- Обратная сортировка
- Сортировка по популярности
- Сортировка по возрастанию цены
- Сортировка по убыванию цены
Зарегистрированные клиенты могут заказать услугу безлимитной связи, и выбрать подходящий тарифный план. А тем, кто приобрел модем или роутер, система автоматически выдает бонус – бесплатную сим-карту.
При выборе какого-либо товара система предлагает покупателю связанные товары, которые могут быть ему полезны или интересны. Благодаря этому, средний чек был увеличен в 1,5-2 раза.
Кроме того, у каждого товара есть кнопка «Снизить цену». После нажатия на кнопку клиент получает информацию о том, каким образом цена на данный товар может быть снижена.
- Сайт оптимизирован для просмотра на любых устройствах без потери функционала.
- На сайте установлена система учета посетителей Яндекс.Метрика.
Для удобства пользователей на сайте используется упрощенная регистрация, для которой требуется только адрес электронной почты. На указанную почту приходит подтверждение учетной записи и пароль.
Этот пароль используется для входа в личный кабинет. В личном кабинете пользователь может изменить свои данные, добавить адрес доставки или отследить статус заказа. Дополнительно отслеживать статус заказа можно по СМС – для этого достаточно указать свой номер в ЛК.
Пользователи оценили удобство и продуманность сайта. Благодаря демонстрации связанных товаров, был увеличен средний чек и общий объем продаж.