Создание корпоративного
сайта «Правовая помощь»
Адвокатское бюро «Правовая помощь» предлагает своим клиентам как платные, так и бесплатные юридические консультации. Основная целевая аудитория – частны лица, а также руководители малых и средних фирм.
Для привлечения клиентов на главной странице сайта были размещены УТП компании, а также указаны основные направления по работе с физическими лицами: арбитражные споры, семейные споры, жилищные споры, земельные споры, наследственные дела, правовой анализ.
Помимо этого, на главной странице подробно расписаны условия оказания услуг, варианты оплаты и даны ответы на вопросы, которые чаще всего задают потребители услуги. Такой подход позволил генерировать на сайте большее число теплых звонков и заявок.
Задача
Создать корпоративный сайт для поиска и привлечения новых клиентов, а также решить задачу улучшения позиций в результатах выдачи основных поисковых систем.Этапы работы
Что было реализовано
- Основной функционал:
- Расширенный функционал:
- Структура главной страницы сайта разработана таким образом, чтобы у пользователя не возникало необходимости перехода на страницы второго уровня.
На сайте разработаны и реализованы формы обратной связи, позволяющие посетителям сайта оперативно формировать запрос на консультацию юриста.
Был разработан и подключен виджет обратной связи, позволяющий посетителям сайта выбрать способ связи с сотрудниками компании:
- Whatsapp мессенджер.
- Мессенджер VK.
- Обычный телефон.
- Электронная почта.
- Были разработаны и созданы модули «Примеры выигранных дел» и «Рекомендации наших клиентов». Цель создания этих блоков – формирование образа экспертности и успешности в глазах посетителей сайта.
- Поскольку для продвижения сайта используются естественные методы, было принято решение о создании блока с обновляемыми новостями. Новости формируются на базе семантического ядра и обеспечивают сайту естественный рост релевантных страниц.
- Этот блок позволяет пользователям получить ответы на наиболее популярные вопросы, тем самым избавляя сотрудников компании от необходимости ответов на них. За счет этого сотрудники могут принимать большее количество целевых заявок и уделять им 100% своего внимания.
В результате анализа конкурентов было принято решение о создании сайта, на котором вся наиболее важная информация будет представлена на главной странице. Таким образом, пользователю не придется совершать дополнительные переходы, но при этом он сможет получить ответы на все возможные вопросы.
Для привлечения внимания была создана красивая шапка сайта с использованием образа Фемиды и информацией о стаже работы сотрудников компании. Далее был размещен анимированный блок с УТП, после которого расположился блок, рассказывающий об основных направлениях деятельности компании.
Для подтверждения уровня экспертности используются блоки с отзывами, рассказ о компетенциях сотрудников компании и блок с рекомендациями клиентов. Далее идут блоки о стоимости услуг, схеме работы и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
Благодаря выполненной SEO-оптимизации и регулярному обновлению новостного раздела, позиции сайта по целевым запросам растут, а вместе с этим растет количество его посетителей.