Разработка корпоративного сайта ООО «Новоинжиниринг»
ООО «Новоинжиниринг» помогает оформить исполнительную документацию, а также осуществляет ее дальнейшее ведение. Проводит все виды геодезических работ, осуществляет строительный контроль и контроль изготовления оборудования.
Основная целевая аудитория проекта – мужчины в возрасте 30–55 лет, занимающие руководящие должности. Им нужно максимально быстро получить информацию, позволяющую принять решение. Поэтому все тексты на сайте должны были быть «без воды», быстро и должны были быстро и четко отвечать на всевозможные вопросы ЦА.
Задача
Создать удобный корпоративный сайт, на котором потенциальные клиенты могли бы получить максимум полезной информации как о самой компании ООО «Новоинжиниринг», так и об услугах, которые она предоставляет.
Этапы работы
Что было реализовано
- Основной функционал:
- Расширенный функционал:
- Структура сайта разработана таким образом, чтобы во все пункты меню первого уровня можно было попасть за 1 клик, а во второстепенные пункты — за 2 (максимум 3) клика.
- Были смонтированы эффектные видеоролики, большая часть материала для которых, была получена с использованием квадрокоптера.
- Первоначальное семантическое ядро, полученное при помощи сервиса WordStat и программы KeyCollector, имело более 15 тыс. запросов. После чистки и кластеризации было отобрано 650 запросов, максимально релевантных тематике сайта. Эти запросы в дальнейшем использовались для создания структуры сайта и текстового наполнения.
- На каждой из страниц сайта были размещены формы обратной связи: «Обсудить задачу» и «Заказать звонок». В некоторых разделах сайта используются формы, связанные с содержимым именно этого раздела, например, предложение скачать PDF файл с презентацией в разделе «О компании».
- Первоначальное семантическое ядро, полученное при помощи сервиса WordStat и программы KeyCollector, имело более 15 тыс. запросов. После чистки и кластеризации было отобрано 650 запросов, максимально релевантных тематике сайта. Эти запросы в дальнейшем использовались для создания структуры сайта и текстового наполнения.
- Для поиска новых сотрудников на сайт был добавлен раздел «Вакансии», с возможностью удобного добавления новых позиций через панель управления сайтом.
- На сайте использована адаптивная верстка, позволяющая одинаково удобно просматривать сайт на компьютерах, ноутбуках и мобильных устройствах.
- На сайте установлены Яндекс.Метрика и Google Analytics, используемые для анализа поведения пользователей и оценки посещаемости.
Главная задача, которую сайт должен был решать при его открытии в браузере – «цеплять взгляд». С этой целью было принято решение использовать видеоролики, снятые на профессиональное оборудование. Яркие и красочные – они прекрасно справились с поставленной задачей. Отметим, что для большинства из них использовались съемки с квадрокоптера.
Важный момент: ролики были смонтированы таким образом, что не имели видимого перехода между началом воспроизведения и его концом, что позволило запустить их в режиме бесконечного воспроизведения. При этом каждый ролик был оптимизирован так, чтобы он загружался максимально быстро даже при открытии сайта на мобильном интернете.
Вторая особенность сайта – его текстовое наполнение. Было принято решение минимизировать кол-во информации на целевых страницах и публиковать на них только то, что действительно важно. Никакой «воды» и искусственного раздувания текста. Человек, открывший такую страницу, получал информацию необходимую для принятия решения, менее чем за минуту.
Такой подход мог негативно сказаться на количестве органического трафика – короткие тексты, мало ключевых слов. Для компенсации этого эффекта был создан раздел «Статьи», текстовое наполнение которого с лихвой компенсировало недостаток ключей в основных текстах.
Через несколько недель после открытия сайт практически полностью был проиндексирован всеми крупными поисковыми системами. В данный момент на нем наблюдается положительная динамика роста целевого органического трафика.