Более 4х лет мы помогаем компаниям в достижении их финансовых и торговых целей. 

Проект

Создание интернет-магазина «Linen Linen».

Компания «Linen Linen». Основной вид деятельности компании – продажа женской и детской одежды собственного производства.
логотип "Linen-Linen"

Основанная в 2018 году в Краснодаре компания «Linen Linen» занимается пошивом одежды и трикотажа для женщин и детей. Ее основная целевая аудитория – женщины 20-40 лет, которые стремятся выглядеть стильно и элегантно. Для них важна простота работы с сайтом и каталогом, а также удобство способов оплаты и доставки.

Кроме того, как и для всякого интернет-магазина, им важно получать оперативную информацию о состоянии заказа. Использование для этих целей личного кабинета с упрощенной регистрации – оптимальное решение как для владельцев сайта, так и для покупателей.

Создание сайта “Linen-Linen”
описание задачи по разработке сайта "Linen-Linen"

Задача

Создать удобный интернет-магазин, обеспечив максимально простую регистрацию, интеграцию с Почтой России и CDEK, а также выполнить подключение к сервису Robokassa.
stages

Этапы работы

Анализ конкурентов
Анализ наиболее популярных интернет-магазинов, реализующих женскую одежду и трикотаж
Разработка структуры
Разработка оптимальной структуры сайта.
Создание дизайна
Создание и согласование с заказчиком дизайна главной страницы.
Разработка прототипов
Разработка прототипов и верстка шаблонов страниц.
Запуск сайта в тестовом режиме
Разработка и запуск сайта в тестовом режиме.
Подключение к платежному агрегатору
Подключение к платежному агрегатору Robokassa
Настройка интеграции со службами доставки
Настройка интеграции с Почтой России и CDEK.
Первичное наполнение сайта
Первичное наполнение сайта товарами.
Запуск сайта
Запуск сайта и его тестирование.
Открытие сайта
Открытие интернет-магазина.
мобильная версия сайта "Linen-Linen"
implemented

Что было реализовано

  • Благодаря грамотной организации структуры сайта, все пункты меню первого уровня доступны за 1 клик, а во второстепенные пункты - за 2 (максимум 3) клика.
  • Коммуникационные возможности:
    • Для связи с представителями компании используются телефон или электронная почта.
    • Настроена интеграция с аккаунтом компании в инстаграме. Все новые публикации автоматически дублируются на сайте.
  • Для увеличения конверсии в верхней части каждой страницы размещен баннер, на котором выводится полезная для клиентов информация.
  • После авторизации в личном кабинете клиент может просматривать информацию обо всех своих заказах, редактировать свой профиль, адреса доставки и список желаний.
  • Каталог товаров позволяет сортировать продукцию по следующим параметрам:
    • По популярности.
    • По среднему рейтингу.
    • По новизне.
    • По возрастанию цены.
    • По убыванию цены.
    Дополнительно в каталоге можно отфильтровать товары, задав произвольный ценовой диапазон или выбрать один из предустановленных диапазонов. Каждый товар можно добавить в список желаний или в список сравнения.
  • Выполнены работы по интеграции и настройке подключения к платежному агрегатору Robokassa. Это избавило магазин от необходимости самостоятельного подключения кассы. Электронные чеки приходят пользователям на адрес электронной почты.

    Благодаря интеграции с различными службами доставки, покупатели имеют возможность выбора цены и способа доставки оплаченных товаров.

  • Применение технологии адаптивной верстки позволило одинаково пользоваться магазином на компьютерах, ноутбуках и мобильных устройствах с одинаковым удобством.
  • Для расчета показателей конверсии берутся данные, получаемые из систем Яндекс.Метрика и Google Analytics, которые были установлены на сайт.
реализация проекта "Linen-Linen"
Особенности создания сайта

Чтобы максимально упростить для клиентов процесс регистрации на сайте, были убраны все поля, кроме поля ввода адреса электронной почты. После ввода почты клиенту высылается письмо с подтверждением регистрации, а сам он перенаправляется в личный кабинет.

Последующий вход в ЛК выполняется при помощи пароля, высланного на указанный почтовый адрес. В личном кабинете пользователь может настроить адрес доставки, платежный адрес, а также узнать статус заказов.

Результат

Пользователи положительно оценили работу сайта, что выразилось в увеличении конверсии продаж.

free

Хотите также?
Свяжитесь с нами!