Создание интернет-магазина «Linen Linen».
Основанная в 2018 году в Краснодаре компания «Linen Linen» занимается пошивом одежды и трикотажа для женщин и детей. Ее основная целевая аудитория – женщины 20-40 лет, которые стремятся выглядеть стильно и элегантно. Для них важна простота работы с сайтом и каталогом, а также удобство способов оплаты и доставки.
Кроме того, как и для всякого интернет-магазина, им важно получать оперативную информацию о состоянии заказа. Использование для этих целей личного кабинета с упрощенной регистрации – оптимальное решение как для владельцев сайта, так и для покупателей.
Задача
Создать удобный интернет-магазин, обеспечив максимально простую регистрацию, интеграцию с Почтой России и CDEK, а также выполнить подключение к сервису Robokassa.Этапы работы
Что было реализовано
- Основной функционал:
- Расширенный функционал:
- Благодаря грамотной организации структуры сайта, все пункты меню первого уровня доступны за 1 клик, а во второстепенные пункты - за 2 (максимум 3) клика.
- Коммуникационные возможности:
- Для связи с представителями компании используются телефон или электронная почта.
- Настроена интеграция с аккаунтом компании в инстаграме. Все новые публикации автоматически дублируются на сайте.
- Для увеличения конверсии в верхней части каждой страницы размещен баннер, на котором выводится полезная для клиентов информация.
- После авторизации в личном кабинете клиент может просматривать информацию обо всех своих заказах, редактировать свой профиль, адреса доставки и список желаний.
- Каталог товаров позволяет сортировать продукцию по следующим параметрам:
- По популярности.
- По среднему рейтингу.
- По новизне.
- По возрастанию цены.
- По убыванию цены.
Выполнены работы по интеграции и настройке подключения к платежному агрегатору Robokassa. Это избавило магазин от необходимости самостоятельного подключения кассы. Электронные чеки приходят пользователям на адрес электронной почты.
Благодаря интеграции с различными службами доставки, покупатели имеют возможность выбора цены и способа доставки оплаченных товаров.
- Применение технологии адаптивной верстки позволило одинаково пользоваться магазином на компьютерах, ноутбуках и мобильных устройствах с одинаковым удобством.
- Для расчета показателей конверсии берутся данные, получаемые из систем Яндекс.Метрика и Google Analytics, которые были установлены на сайт.
Чтобы максимально упростить для клиентов процесс регистрации на сайте, были убраны все поля, кроме поля ввода адреса электронной почты. После ввода почты клиенту высылается письмо с подтверждением регистрации, а сам он перенаправляется в личный кабинет.
Последующий вход в ЛК выполняется при помощи пароля, высланного на указанный почтовый адрес. В личном кабинете пользователь может настроить адрес доставки, платежный адрес, а также узнать статус заказов.Пользователи положительно оценили работу сайта, что выразилось в увеличении конверсии продаж.