Создание сайта-каталога «ProHome».
Компания «ProHome» оказывает информационные услуги, связанные с подбором жилых квартир, реализуемых в Краснодаре. Целевая аудитория сайта – мужчины и женщины старше 20 лет и имеющие средства для покупки новой квартиры.
Для этой ЦА на сайте агрегированы предложения всех крупных и средних строительных компаний. Благодаря этому, у посетителей сайта есть возможность узнать об актуальных предложениях застройщиков, получить расчет цены для различных видов ипотеки, а также узнать о скидках и акциях.
Основная задача, которую должен решать сайт для его владельца – сбор различных заявок, связанных с расчетом ипотеки, подбором квартиры или уточнением ее стоимости.
Задача
Создать удобный сайт-каталог, позволяющий людям, интересующимся приобретением недвижимости, быстро проанализировать все предложения от застройщиков Краснодара.Этапы работы
Что было реализовано
- Основной функционал:
- Расширенный функционал:
- Структура сайта была разработана таким образом, чтобы пользователь мог попасть в любой раздел сайта за минимальное количество кликов.
Для сбора заявок на сайте были разработаны и подключены несколько форм.
-Простая форма для сбора контактных данных.
-Расширенная форма для сбора контактных данных с информацией об интересующих пользователя объектах недвижимости.
-Расширенная форма для сбора контактных данных и информации об интересующем пользователя способе оплаты.
Все заявки, собранные на сайте, автоматически попадают в базу данных системы Битрикс 24, а также дублируются в Телеграм. Это позволяет вести учет клиентов и не пропускать ни одной заявки.
Для трекинга звонков используется номер Google для переадресации и система Google Analytics, а также настроено более 20 целей в метрике.
- На сайте регулярно публикуется информация об акциях, проводимых компаниями-застройщиками. Для каждой акции подробно описываются ее условия, позволяя клиенту оценить потенциальную выгоду.
- Для повышения лояльности пользователей, каждая страница сайта, относящаяся к тому или иному застройщику, использует в качестве основного цвет, который соответствует фирменным цветам конкретного застройщика.
- Все информация по застройщикам оформлена в виде графического каталога, в котором пользователь может быстро выбрать не только интересующую его компанию, но и сразу перейти на страницу с информацией о конкретном строительном объекте.
- На сайте была выполнена базовая SEO-оптимизация. В частности, были прописаны все заголовки, тайтлы и дескрипшны для страниц и изображений. Были созданы и опубликованы файлы sitemap.xml и robot.txt, а сам сайт был добавлен в панель Яндекс.Вебмастер.
- Сайт одинаково хорошо выглядит на компьютерах, ноутбуках и мобильных устройствах. При этом пользователям любых устройств доступен весь функционал каталога.
- На сайте установлены Яндекс.Метрика и Google Analytics, позволяющие анализировать поведение пользователей и оценивать посещаемость.
Для минимизации времени загрузки страниц были выполнены работы по подключению кеширующего модуля, а также автоматической минификации всех скриптов и css стилей, используемых на сайте. Дополнительно была выполнена конвертация всех графических элементов в формат WebP, позволяющий получить изображения высокого качества при их минимальном весе.
Помимо этого, для удобства отслеживания заявок сайт был подключен к CRM системе Битрикс 24, а также настроена пересылка всех поступающих заявок в Телеграм.
Результатом выполненных работ стало создание сайта-каталога, помогающего людям ознакомиться со всеми актуальными предложениями от застройщиков Краснодара.