Создание официального сайта для продюсерского центра Артура Горловецкого «Северград».
Продюсерский центр Артура Горловецкого «Северград» более 15 лет оказывает помощь и поддержку всем, кто занимается музыкой. Компания помогает в организации и проведении мероприятий любой сложности. Кроме того, организует комплексный PR в средствах массовой информации и съемку видеоклипов. Предлагает услуги по музыкальному менеджменту, а также уникальную услугу «Песня под ключ».
Целевая аудитория компании необычайно широка, ведь люди поют в любом возрасте. Поэтому на сайте требовалось, в первую очередь, показать «истории успеха» музыкантов, воспользовавшихся услугами центра, подробно рассказать о том, чем центр мог бы быть полезен начинающим музыкантам, а также рассказать о человеке, сумевшем создать такой сложный проект.
Также заказчик хотел, чтобы все посетители сайта имели возможность не только получить информации об услугах центра, но и параллельно с этим ознакомиться с творчеством автора и его клиентов.
Задача
Создать запоминающийся корпоративный сайт, рассказывающий не только о деятельности продюсерского центра, но и о самом Артуре Горловецком – замечательном музыканте и авторе множества песен.Этапы работы
Что было реализовано
- Основной функционал:
- Расширенный функционал:
- На главной странице сайта был размещен слайдер, рассказывающий о главных событиях, связанных с работой центра. Затем были добавлены блоки с примерами работ, новостями и блок, знакомящий посетителей сайта с его автором. Кроме того, было использовано фиксированное меню, позволяющее в любом месте страницы перейти в другой раздел, без необходимости перехода в начало страницы.
- Коммуникационные возможности:
- На странице «Контакты» была размещена юридическая информация, фактический адрес, контактная почта и телефон, а также добавлена форма обратной связи.
- Для защиты от спама использована технология Google reCAPTCHA.
- Добавлена ссылка на инстаграм Артура Горловецкого, а также настроен автоматический импорт последних записей в инстаграм на сайт.
Для заказчика было важно продемонстрировать посетителям сайта свою компетентность и возможности. Для этих целей на главной странице был размещен аудиоплеер, позволяющий слушать песни автора во время просмотра сайта.
Дополнительно были выложены несколько музыкальных альбомов, созданных при помощи центра «Северград». Эти альбомы также можно прослушать на сайте без необходимости скачивания.
- Для информирования посетителей сайта о провидимых или планируемых мероприятиях, был создан раздел «Афиша», в который через панель управления добавляются новые записи.
- По своим возможностям этот модуль аналогичен разделу «Афиша», но отличается типом контента.
- Сайт адаптирован для просмотра на мобильных устройствах и стационарных компьютерах.
- На сайте установлены счетчики Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Для отстраивания от конкурентов было решено сделать упор на личности создателя центра «Северград». Образ харизматичного мужчины с запоминающейся внешностью и пронзительным взглядом как нельзя лучше подходил для решения этой задачи.
Именно его фотография была размещена на главной странице сайта. Для создания эффекта концертной обстановки была использована анимация, имитирующая работу дым машины.
Кроме того, на главную страницу сайта был добавлен плеер, позволяющий посетителям ознакомиться с творчеством Артура Горловецкого.Использование образа автора для отстраивания от конкурентов оправдало свою целесообразность. Центр стал получать больше звонков и заявок.