Детейлинг мастерская «GoodWood Detailing».
Компания «GoodWood Detailing». ориентирована в первую очередь на владельцев премиальных авто, поэтому ЦА компании — мужчины от 25 до 45 лет, имеющие достаток выше среднего, для них важно не только то, выглядят они сами, но и то, как выглядит их автомобиль.
Не секрет, что при езде по дорогам общего пользования, лакокрасочное покрытие автомобилей подвергается воздействию песка, мелких камней и различных химикатов. Незначительные повреждения и сколы не только портят внешний вид автомобиля, но и способны вызвать появление ржавчины. Чем больше таких повреждений – тем дороже потом обходятся работы по восстановлению ЛКП.
Самый простой способ всего этого избежать – оклейка автомобиля антигравийной или виниловой пленкой. При этом многое зависит не только от того, как будет произведена оклейка, но и от того – какая именно пленка используется.
Поэтому одной из задач, которую должен был решать создаваемый сайт – подробное информирование клиентов о том, какие варианты оклейки предлагает компания. Для наглядности были использованы видеоролики, а также фотографии в стилистике до и после проведения работ.
Задача
Создать удобный и стильный сайт, на котором потенциальные клиенты могли бы получить максимум полезной информации обо всех услугах компании, получить предварительный расчет стоимости оклейки, а также оставить заявку на посещение мастерской. Кроме того, необходимо провести SEO-оптимизацию сайта, для привлечения органического трафика из поисковых систем.Этапы работ
Что было реализовано
- Основной функционал:
- Расширенный функционал:
- На каждой из страниц сайта были размещены формы обратной связи: «Заказать звонок» и «Отправить заявку».
- Специально для раздела «Оклейка антигравийной пленкой» была разработана и реализована интерактивная презентация. При выборе одного из вариантов оклейки пользователь мог наглядно увидеть, какие именно части автомобиля будут оклеены.
- На сайте использована адаптивная верстка, позволяющая одинаково удобно просматривать сайт на компьютерах, ноутбуках и мобильных устройствах;
- На сайте установлены Яндекс.Метрика и Google Analytics, используемые для анализа поведения пользователей и оценки посещаемости;
- При помощи сервиса WordStat и программы KeyCollector было получено семантическое ядро, которое затем было очищено и кластеризовано. Полученные запросы в дальнейшем использовались для создания структуры сайта и его текстового наполнения.
- Используя ключи, полученные после обработки семантического ядра, для всех страниц сайта были составлены уникальные описания, заголовки и тайтлы, а также заполнены значения «alt» у картинок. Кроме того, все тексты были написаны «с нуля» и оптимизированы под конкретные поисковые запросы;
- На сайте установлены Яндекс.Метрика и Google Analytics, используемые для анализа поведения пользователей и оценки посещаемости;
- На страницах сайта были использованы видеоролики, а также была добавлена CSS-анимация.
Создание сайта мы начали с разработки дизайна главной страницы. Она должна была решать сразу несколько задач:
- Быть стильной, но строгой.
- Удерживать внимание посетителя на 20 и более секунд.
- В сжатой форме рассказывать о главной услуге – детейлинге, а также информировать о самых популярных услугах (полировка, «жидкое стекло», химчистка, оклейка и т. д.).
- Проинформировать об акциях, доступных в настояще время.
- Немного рассказать о компании в духе «Почему мы?».
- И, наконец, показать галерею работ и отзывы клиентов.
Да, создание этой страницы заняло какое-то время, но в итоге она полностью удовлетворила заказчика, а среднее время, проведенное на ней посетителями сайта, колебалось от 30 до 70 секунд.
На большинстве важных страниц сайта была размещена не только текстовая информация с описанием услуги, но и были добавлены фото и видеоматериалы. Таким образом, потенциальный клиент мог визуально оценить качество выполняемых компанией работ.
Для сбора лидов было создано две формы предварительного расчета стоимости. Первая – на главной странице, давала возможность выбрать марку автомобиля, класс авто и указать интересующую услугу. После этого у клиента запрашивался номер телефона и его имя, после чего заявка отправлялась менеджеру.
Вторая форма – была значительно сложнее и интереснее. В разделе «Оклейка антигравийной пленкой» клиенты имели возможность на интерактивной презентации выбрать желаемый тип оклейки (стандартный, премиум или полный), моментально узнать ориентировочную цену и отправить заявку на полноценный расчет стоимости.
Структура сайта, название разделов, заголовки страниц и тексты на них – были созданы с учетом семантического ядра, которое было собрано и кластеризовано специально для этого сайта.
Через несколько недель после открытия сайт практически полностью был проиндексирован всеми крупными поисковыми системами. В данный момент на нем наблюдается положительная динамика роста целевого органического трафика.