Проект

Создание сайта-каталога «AR Shop».

Интернет-магазин «AR Shop». Основной вид деятельности компании – продажа высокотехнологичных товаров для телефонов, дома и автомобиля, произведенных компаниями Baseus и Xiaomi.
логотип "ARshop"

Интернет-магазин «AR Shop» занимается реализацией аксессуаров для телефонов, автомобильных аксессуаров и товаров для дома. Целевая аудитория сайта – мужчины и женщины в возрасте 20-45 лет имеющие средний и выше среднего ежемесячный доход.

Для данной ЦА важна лаконичность подачи материала и красочные фото, вызывающие интерес и желание узнать больше о продукте. С этой целью на сайте должен быть хорошо структурированный каталог, состоящий из трех основных категорий. Эти категории, в свою очередь, должны быть разбиты на подкатегории, облегчающие процесс поиска нужного товара.

Помимо четкого деления на категории, на сайте должны быть реализованы «хлебные крошки», различные виды отображения каталога и фильтр по цене товаров. Готовый сайт должен был поддерживать интеграцию с системами amoCRM и МойСклад для учета количества продаж, аналитики и оценки остатков товаров.

Создание сайта “ARshop”

Задача

Создать функциональный интернет-магазин, с возможностью интеграции с системами amoCRM и МойСклад, а также выполнить первичную SEO оптимизацию и наполнение каталога товарами.

stages

Этапы работы

Анализ конкурентов
Анализ конкурентов и выявление их сильных и слабых сторон.
Разработка структуры сайта
Разработка структуры сайта, с учетом опыта конкурентов.
Создание дизайна
Создание дизайна главной и второстепенных страниц, а также разработка формата карточек товаров.
Утверждение дизайна
Согласование и утверждение дизайна.
Разработка прототипов
Разработка прототипов и верстка шаблонов.
Подключение шаблонов
Подключение шаблонов и тестовый запуск магазина.
Подключение платежных шлюзов
Подключение платежных шлюзов.
Установка системы аналитики
Установка системы аналитики.
Базовая SEO-оптимизация сайта
Базовая SEO-оптимизация сайта.
Наполнение контентом
Наполнение всех разделов сайта контентом и наполнение магазина товарами.
Тестирование
Тестирование работы сайта.
Запуск сайта
Открытие интернет-магазина.
мобильная версия сайта "ARshop"
implemented

Что было реализовано

  • Была разработана максимально простая структура сайта, позволяющая попасть в любой раздел на несколько кликов. Особое внимание было уделено структуре интернет-магазина. В нем было сделано три основных раздела, каждый из которых разбит на подразделы.
  • Коммуникационные возможности:
    • В шапке сайта был размещен номер телефона, а также иконка мессенджера Whatsapp, при клике по которым запускается соответствующее приложение.
    • В шапку сайта добавлена ссылка на аккаунт компании в инстаграме.
    • В разделе «Контакты» добавлена форма для быстрой связи, защищенная технологией Google reCAPTCHA.
    • В разделе «О компании» размещены фотографии магазина, повышающие доверие покупателей.
  • На сайте была выполнена базовая SEO-оптимизации, что позволило осуществить быструю индексацию сайта и привлечь органический трафик из поисковых систем.
  • Была выполнена интеграция с программами amoCRM и системой МойСклад. Благодаря этому, ведение учета покупок, заявок и остатков товаров было максимально упрощено.
  • Для просмотра сайта и осуществления покупок можно использовать любое устройство.
  • На сайте установлены Яндекс.Метрика и Google Analytics, используемые для анализа поведения пользователей и оценки посещаемости.
  • С целью повышения конверсии продаж на главной странице были добавлены блоки «Товары дня», «Новинки» и «Популярные категории», повышающие вовлеченность пользователей.
  • Для магазина были разработаны и созданы удобные карточки товаров, а в самом магазине была добавлена возможность фильтрации товаров по цене. Кроме того, был реализован механизм сравнения товаров и добавления их в «Избранное».
реализация проекта "ARshop"
Особенности создания сайта

Для успешной работы в такой высококонкурентной нише, требовалось разработать такой сайт, который хорошо индексировался бы в поисковых системах. Вторая задача, которую должен был решать сайт – удержание посетителей на страницах магазина.

Для решения первой задачи на сайте был добавлен раздел «Блоги», в котором были размещены тематические статьи. Таким образом, планировалось увеличить органический трафик, поступающий из ПС.

Чтобы удержать посетителей на страницах магазина, карточки товара были разработаны таким образом, чтобы, с одной стороны, на экране помещалось их максимальное количество, но с другой – чтобы пользователь мог легко определить, какой именно товар перед ним, без необходимости увеличения картинки.

Фотографии для карточек товара были отобраны нами вручную. Затем каждая фотография была обработана в графическом редакторе, с целью придания ей максимальной четкости, яркости и контрастности. Таким образом, нам удалось сформировать привлекательную витрину товаров, которую пользователи с удовольствием изучали, увеличивая время, проведенное на сайте.

Результат

Клиент остался доволен выполненной нами работой. Сайт был проиндексирован менее чем за месяц. В настоящее время наблюдается положительная динамика изменения позиций в основных поисковых системах.

free

Хотите также?
Свяжитесь с нами!