Создание сайта-каталога «AR Shop».
Интернет-магазин «AR Shop» занимается реализацией аксессуаров для телефонов, автомобильных аксессуаров и товаров для дома. Целевая аудитория сайта – мужчины и женщины в возрасте 20-45 лет имеющие средний и выше среднего ежемесячный доход.
Для данной ЦА важна лаконичность подачи материала и красочные фото, вызывающие интерес и желание узнать больше о продукте. С этой целью на сайте должен быть хорошо структурированный каталог, состоящий из трех основных категорий. Эти категории, в свою очередь, должны быть разбиты на подкатегории, облегчающие процесс поиска нужного товара.
Помимо четкого деления на категории, на сайте должны быть реализованы «хлебные крошки», различные виды отображения каталога и фильтр по цене товаров. Готовый сайт должен был поддерживать интеграцию с системами amoCRM и МойСклад для учета количества продаж, аналитики и оценки остатков товаров.
Задача
Создать функциональный интернет-магазин, с возможностью интеграции с системами amoCRM и МойСклад, а также выполнить первичную SEO оптимизацию и наполнение каталога товарами.
Этапы работы
Что было реализовано
- Основной функционал:
- Расширенный функционал:
- Была разработана максимально простая структура сайта, позволяющая попасть в любой раздел на несколько кликов. Особое внимание было уделено структуре интернет-магазина. В нем было сделано три основных раздела, каждый из которых разбит на подразделы.
- Коммуникационные возможности:
- В шапке сайта был размещен номер телефона, а также иконка мессенджера Whatsapp, при клике по которым запускается соответствующее приложение.
- В шапку сайта добавлена ссылка на аккаунт компании в инстаграме.
- В разделе «Контакты» добавлена форма для быстрой связи, защищенная технологией Google reCAPTCHA.
- В разделе «О компании» размещены фотографии магазина, повышающие доверие покупателей.
- На сайте была выполнена базовая SEO-оптимизации, что позволило осуществить быструю индексацию сайта и привлечь органический трафик из поисковых систем.
- Была выполнена интеграция с программами amoCRM и системой МойСклад. Благодаря этому, ведение учета покупок, заявок и остатков товаров было максимально упрощено.
- Для просмотра сайта и осуществления покупок можно использовать любое устройство.
- На сайте установлены Яндекс.Метрика и Google Analytics, используемые для анализа поведения пользователей и оценки посещаемости.
- С целью повышения конверсии продаж на главной странице были добавлены блоки «Товары дня», «Новинки» и «Популярные категории», повышающие вовлеченность пользователей.
- Для магазина были разработаны и созданы удобные карточки товаров, а в самом магазине была добавлена возможность фильтрации товаров по цене. Кроме того, был реализован механизм сравнения товаров и добавления их в «Избранное».
Для успешной работы в такой высококонкурентной нише, требовалось разработать такой сайт, который хорошо индексировался бы в поисковых системах. Вторая задача, которую должен был решать сайт – удержание посетителей на страницах магазина.
Для решения первой задачи на сайте был добавлен раздел «Блоги», в котором были размещены тематические статьи. Таким образом, планировалось увеличить органический трафик, поступающий из ПС.
Чтобы удержать посетителей на страницах магазина, карточки товара были разработаны таким образом, чтобы, с одной стороны, на экране помещалось их максимальное количество, но с другой – чтобы пользователь мог легко определить, какой именно товар перед ним, без необходимости увеличения картинки.
Фотографии для карточек товара были отобраны нами вручную. Затем каждая фотография была обработана в графическом редакторе, с целью придания ей максимальной четкости, яркости и контрастности. Таким образом, нам удалось сформировать привлекательную витрину товаров, которую пользователи с удовольствием изучали, увеличивая время, проведенное на сайте.
Клиент остался доволен выполненной нами работой. Сайт был проиндексирован менее чем за месяц. В настоящее время наблюдается положительная динамика изменения позиций в основных поисковых системах.