Создание сайта-каталога для ООО «Агро-Юг».
Компания «Агро-Юг». Основной вид деятельности компании — культивирование, сбор и реализация яблок различных сортов.
Компания «Агро-Юг» находится в Республике Адыгея и занимается выращиванием яблочной культуры. Хоть компания и основана не так давно, в 2017 году, однако обладает внушительными производственными объёмами. В их распоряжении более 150 гектаров земельной, где выращивается свыше 10 сортов яблок.
Основная целевая аудитория компании — это мелкие дистребьюторы, или крупные организации, такие как сети супермаркетов и гипермаркетов. Например, товары компании можно найти на полках таких магазинов, как «Магнит», «Перекресток», «Пятерочка» и другие гиганты индустрии.Задача
Создать современный сайт-каталог, который будет не только демонстрировать товары, реализуемые компанией «Агро-Юг», но и в полном объёме раскрывать тему процессов производства и сбора урожая.
Этапы работы
Разработка и создание сайта-каталога.
Запуск всех систем в тестовом режиме, предварительная демонстрация заказчику.
Запуск на основном хостинге и доменном имени, передача сайта заказчику.
Что было реализовано
- Основной функционал:
- Расширенный функционал:
- Структура сайта была разработана, исходя из пожеланий клиента и совместной работы маркетингового отдела.
- Для удобства клиента на сайте присутсвует несколько способов связи с компанией. Можно позвонить по номеру телефона или же отправить сообщение на почту.
- Для увеличения конверсии на сайте используется множество форм обратной связи, в том числе карточки товаров мотивируют связаться с продавцов, при помощи "заказа в один клик".
- Добавлена страница с контаками организации, а также карта с маршрутом "Как проехать".
На сайте, для укреплении в поисковой выдаче были проведены комплексные мероприятия по SEO-оптимизации.
- Основная концепция организации как "близкой" к народу и культуре, поэтому в дизайне используется Адыгейский орнамент.
- Добавлена фотогалерея, с фотографиями процесса производства и сбора яблок.
Создание сайта началось с разработки уникального дизайна. Так как визуальная часть является важной частью любого веб-приложения, заказчик предъявил требование использовать народный Адыгейский орнамент. Это исходит из идеологии компании как близкой к родной, Адыгейской культуре во всём.
Благодаря слаженной работе нескольких отделов разработки удалось объединить идею заказчика и современный внешний вид веб-сайта для создания чего-то уникал ьного и привлекающего взгляд.
Для продвжиения сайта такого типа в поисковой выдаче было принято решение создать страницу-блог. При систематическом наполнении такой страницы уникальным контентом, можно добитсья отличных результатов в течении всего пары месяцев.
Как результат мы получили довольного клиента, а заказчик необходимый ему продукт с потенциалом для дальнейшего развития.