Создание сайта для ветеринарной клиники «Дар».
Основной вид деятельности компании – оказание квалифицированной ветеринарной помощи животным.
Ветеринарная клиника «ДАР» имеет успешную практику в различных областях медицины для животных: гинекологии, урологии, кардиологии, дерматологии, хирургии, терапии, офтальмологии, онкологии, стоматологии и других. Сотрудники клиники с заботой, уважением и любовью оказывают помощь и находят подход к каждому питомцу, что также является залогом благополучного лечения без дополнительных волнений.
Целевая аудитория клиники – владельцы домашних животных, заводчики, приюты и благотворительные организации для животных.
Основная задача, которую должен решать сайт ветклиники – это предоставление полной информации о клинике, её услугах и ценах, а также возможность записи на прием в режиме онлайн.
Задача
Создать имиджевый сайт с уникальным дизайном, рассказывающий о ветеринарной клинике ДАР и дающий представление об ветеринарных услугах. Целью информирования об услуге, является ее заказ или заявка на консультацию. Кроме того, на сайте необходимо реализовать энциклопедию о симптомах и болезнях животных.
Этапы работы
Анализ сайтов конкурентов.
Разработка дизайна сайта, с использованием логотипа и фирменных цветов компании.
Прототипирование и верстка страниц сайта.
Наполнение сайта текстовой и графической информацией, формирование информации, необходимой для создания энциклопедии о симптомах и болезнях животных.
Интеграция с CRM системой для ветеринарных клиник и кабинетов «AnimalFace».
Что было реализовано
- Основной функционал:
- Расширенный функционал:
- Структура сайта
Структура сайта разработана таким образом, чтобы его посетители могли найти всю необходимую информацию или записаться на прием к специалисту в пределах трех кликов. Она простая, интуитивно понятная и имеет четкую ссылочную организацию. - Коммуникационные возможности
В шапке сайта размещен номер телефона, позвонив по которому можно узнать часы работы клиники и записаться на прием.
Дополнительно в шапку добавлена ссылка на аккаунт клиники вконтакте.
Также в шапке сайта находятся иконки Whatsapp и Telegram, при клике на которые открывается чат в соответствующем приложении. - Онлайн-запись
Посетители сайта могут самостоятельно выбрать время для посещений филиалов клиники, а также специалиста, чья консультация или осмотр необходим их питомцам. Эта возможность реализована при помощи сервиса «Vet.AF». - Интеграция с CRM AnimalFace
Для учета заявок на сайте была выполнена интеграция с системой CRM «AnimalFace», что позволило автоматически заносить всех клиентов в базу программы и избавило администраторов от необходимости ручного ввода.
- На сайте используются формы для консультации и обратного звонка, а также формы подписок для e-mail рассылок, благодаря которым можно получить актуальные скидки и акции ветеринарной клиники.
- Десктопная и мобильная версии
Весь контент и элементы веб-сайта подстраиваются под разрешение и ориентацию экрана и выглядят гармонично благодаря использованию комплекса инструментов адаптивной верстки.
Особенностью данного проекта стало наличие в нем не только справочной информации о клинике и ее услугах с возможностью онлайн-записи, но и реализация раздела «Энциклопедия » в котором любой владелец питомца сможет ознакомиться с видами заболеваний животных, узнать их характерные симптомы и понять принципы лечения. Такой раздел не только позволяет понять клиентам в каком случае необходимо обратиться в клинику и как помочь питомцу, но и открывает больше возможностей для seo-продвижения с целью привлечения новых клиентов.
Дизайн веб-сайта клиники, разработанный с учетом рекомендаций маркетологов позволил достичь высоких показателей конверсии.