Создание туристических сайтов варьируется по сложности в зависимости от вида деятельности заказчика. Сайт туроператора, турфирмы или частного гида — это разные вещи.
Основные компоненты
Если речь не идет о региональном бизнесе, предлагающем местные туры, то проект обычно не предполагает внесение оплаты за тур онлайн. Разработка туристического сайта, работающего по международным и внутрироссийским направлениям, должна учитывать возможность бронирования выбранного пакета.
Базовые разделы:
- Страница о компании. Должна содержать краткий обзор деятельности юрлица, правовые и разрешительные документы, сертификаты, награды.
- Перечень туров с ценами и возможностью фильтрации параметров — планируется на этапе, когда разработка туристического сайта только начинается. Горящие туры обозначаются активнее, чем раннее бронирование.
- Страница чартеров, если они используются. Здесь указываются направления, условия приобретения, даты. Создание сайта для туристического агентства разумно совмещать с планами по оптимизации и доступности сервисов. В разделе должна быть возможность забронировать чартер онлайн с выбором места и класса полета.
- Экскурсионный лист. Разработка сайта туристической компании с дополнительным фильтром и бронью по экскурсионным программам позволяет сразу увеличивать средний чек тура на 20%.
- Контакты. Информация для быстрого звонка должна быть доступна с каждой страницы, но отдельное размещение полных данных, схем проезда, альтернативных способов связи обязательно.
Чтобы облегчить жизнь консультантов, принято также размещать всю информацию о подготовке к туру — от необходимых документов до особенностей направлений.
Создание сайта для туристического агентства начинается после определения базовых разделов. Заграничные туры редко будут покупаться спонтанно. Логично разделять трафик, который приходит поинтересоваться и возможно когда-нибудь купить, и тех, кто уже все решил и готов отдать деньги сегодня. Продвижение сайта туристической компании от этого выиграет.
Продвижение в поиске
Продвижение туристических сайтов происходит в привязке к датам и направлениям пакетов. Критически важно, чтобы процессу не мешала слабая оптимизация, неверный расчет весов страниц и устаревшие SEO-технологии. С таким набором сложно столкнуться при сотрудничестве с веб-студией, но он обычно проявляется в полном объеме у тех, кто практикует продвижение сайта туристической компании по советам с блогов, написанных 8-10 лет назад.
Разработка сайта туристической компании в профессиональной студии подразумевает, что негативные для SEO вещи будут нивелироваться превентивно. Но продвижение туристических сайтов — это процесс, который не гарантирует быстрых результатов. Поэтому в ожидании хороших позиций в поиске разумно не терять время и запустить контекстную рекламу.
Мы выполняем создание туристических сайтов любой сложности. Оставьте заявку для заказа или консультации.