Создание сайта фитнес клуба предполагает взаимодействие с текущими клиентами и привлечение новых. Для этого наиболее уместен формат полноценного портала с возможностью использования личных кабинетов участников.
Прежде чем заказать сайт фитнес клуба, желательно продумать его концепцию на основе текущей или плановой бизнес-модели. Для этого нужно ответить на вопросы:
- Каково максимальное количество постоянных членов?
 - Каким образом будет привлекаться трафик?
 - Какая функциональность необходима?
 - Планируется ли поисковое продвижение сайта фитнес клуба?
 
От ответов на эти вопросы зависит сложность работ и предварительный бюджет проекта.
Структура и специфика сайта

Минимальный набор данных, который должен быть представлен на сайте — это контактная информация и схемы проезда, расписание занятий и график работы, странички тренеров и галерея с фотографиями залов и оборудования. Но часто этого набора недостаточно. Создание сайта фитнес клуба с индивидуальной функциональностью предполагает большее количество возможностей для привлечения клиентов.
Наиболее востребованные дополнительные разделы включают в себя:
- Интерфейс для заказа клубных карт.
 - Блоги тренеров с советами и упражнениями.
 - Видеогалерея с примерами тренировочных программ.
 - Запись на групповые и персональные тренировки — в режиме гостя или через личный кабинет.
 - Калькуляторы ИМТ, КБЖУ и другие.
 - Статьи с рекомендациями по питанию.
 - Магазин инвентаря или спортпита.
 
Дополнительно возможно организовать вывод клубных новостей, индивидуальные и общедоступные акции и спецпредложения. Функциональность личного кабинета дополняется возможностью контроля остатков пакетов услуг, заморозки и активации карт.
Порядок работы над сайтом

Чтобы заказать сайт фитнес клуба, оставьте заявку или позвоните. После беседы с нашим специалистом будет проработан план необходимых действий. Это может быть точечная работа или тотальная разработка «под ключ», которая включает в себя, помимо разработки дизайна, следующие мероприятия:
- Анализ ниши и конкурентов, разработка маркетинговой стратегии.
 - Проработка разделов, сбор и анализ семантического ядра, создание релевантного ключам контента.
 - Прототипирование, разработка и последующая верстка макета дизайна.
 - A/B-тестирование юзабилити.
 - Установка CMS, скриптов и форм.
 - Поисковая аналитика и контекстная реклама.
 - Реклама в социальных сетях.
 
Задействуются все пути, которые ускоряют и облегчают продвижение сайта фитнес клуба с учетом индивидуальных предпочтений и выделенного бюджета.
									
			
									
			
                        
                        
