Создание сайта для окон обычно требуется дилерам или производителям ПВХ-систем остекления для выхода на онлайн-рынок. Главная задача такого сайта — продажи, а не просто имитация витрины продукции и сопутствующих услуг. Поэтому тщательная проработка юзабилити и тестирование удобства проекта при просмотре, формировании цены и заказа для потенциальных клиентов оказываются приоритетнее, чем цветовая схема или текстовое наполнение.
Базовая структура сайта
Создание сайта пластиковых окон может быть сведено к верстке одной Html-страницы с контактами, если главным конкурентным преимуществом заказчика являются цены. Но в большинстве случаев потребуется полномасштабное планирование структуры с учетом приоритетного типа трафика — будут ли приходить люди из поисковых систем или с контекстной рекламы.
Примерная структура страниц:
- Главная страница, которая одновременно может являться посадочной и мотивировать клиента на быстрое принятие решения.
- О компании — страница должна представлять информацию, вызывающую доверие. Часто разумно именно здесь разместить сертификаты и документы.
- Каталог продукции. Оптимально витрина должна поддерживать сравнение товаров.
Контактная информация, возможность сразу вызвать замерщика или связаться с консультантом должны быть доступны с каждой страницы. Если создание сайта для окон предполагает сложный конкурентоспособный проект, то принято прорабатывать калькуляторы окон и балконов, сразу подключать онлайн-чаты и телефонию, выполнять интеграцию с 1С.
Прежде чем заказать сайт для окон с расширенным функционалом, проконсультируйтесь с нашими специалистами. Высока вероятность, что часть решений будет разрабатываться индивидуально.
Этапы разработки
Создание сайта пластиковых окон предполагает использование современных технологий — адаптивный дизайн для правильного отображения на всех типах устройств, семантическая верстка для корректного восприятия контента поисковыми роботами, интерактивные формы для удобства клиентов. Поэтому этапы разработки выглядят следующим образом:
- Разработка дизайна на основе представленных заказчиком материалов (фото, логотип, буклеты, цвета компании).
- Проработка структуры и семантики разделов, мета-тегов, конверсионных элементов.
- Разработка онлайн-форм и каталога продукции с формой заказа.
- Верстка дизайн-макета.
- Подключение CMS и базовое наполнение сайта.
После этого сайт переносится на хостинг заказчика. Дальнейшая работа с ним сводится к добавлению материалов и техническому обслуживанию программной части.
Чтобы получить консультацию или заказать сайт для окон, напишите или позвоните.