Создание сайта для фотографа зачастую оказывается более сложным процессом, чем видится на начальных этапах. Именно поэтому как начинающие, так и профи довольно быстро покидают специализированные платформы. Вкладываться в чужой проект, быть полностью зависимым от чужих решений, возможностей чужой оптимизации и серверной работы — недальновидно.
Особенности сайтов-портфолио
Разработка сайта для фотографа предполагает наличие всего трех обязательных разделов — это информация о себе, портфолио и способы связи.
Чтобы решиться заказать сайта фотографа в профессиональной веб-студии, нужно четко понимать, в чем разница подхода по сравнению с общими платформами и шаред-движками, и что получится в результате.
Основные задачи, которые решают профи:
- Базовая оптимизация под дальнейшее продвижение сайта фотографа выстраивается еще на этапе прототипа. Исключается дублирование контента, решается вопрос с форматом канонических адресов минимальной вложенности, собирается семантическое ядро.
- Создание сайта для фотографа предполагает эффектный дизайн. Шаблон может быть абсолютно лаконичным и содержать 1-2 цвета либо это будет вычурный сложносочиненный проект — главное, чтобы он «цеплял» потенциальных клиентов, конкурсных или глянцевых редакторов.
- Разработка сайта для фотографа должна подчиняться современным веяниям — обязательна мобильная версия, семантическая верстка, ЧПУ и прочие технические нюансы.
- Быстродействие проекта достигается за счет сжатия без потери качества фотографий, скриптов и исходного кода в целом. Настройка кэширования отдельных объектов и указания роботам по индексации их изменений выполняются уже на сервере, при выкладке готового проекта.
Как правило, студия, выполняющая заказ, помогает клиенту найти сервер с кратчайшим пингом до приоритетных регионов.
Стоит ли рваться в топ-10?
Если есть возможность сконцентрировать усилия и бюджет в рамках небольшого региона и нескольких средне- или низкоконкурентных коммерческих ключей, это будет лучшим вариантом.
Продвижение сайта фотографа на федеральном уровне часто нецелесообразно не только из-за космического бюджета, но и потому что живые клиенты предпочитают нанимать людей из своей местности. Но если амбиции и возможности позволяют работать с крупными изданиями или галереями, это стоит указывать сразу на этапе консультации, чтобы обозначить приоритеты.
Позвоните или напишите, чтобы заказать сайт фотографа.