Яндекс Директ

Яндекс Директ

Большое количество компаний использует в качестве инструмента продвижения контекстную рекламу Яндекс.Директ. С помощью этого рекламного сервиса можно привлекать новых посетителей на сайт, можно рекламировать совершенно любые товары и услуги, можно заниматься пиаром личности или бренда.
Рядовые рекламодатели и специалисты в сфере интернет-продвижения отмечают эффективность Яндекс.Директ. Быстродействие, универсальность, многофункциональность – это то, чем отличается описываемая нами сегодня рекламная сеть. Если должным образом отнестись к планированию рекламной кампании в системе Яндекс.Директ, то можно добиться серьезных результатов за очень короткий период времени.

Объявления рекламодателей сети Яндекс.Директ могут транслироваться в поисковой системе Яндекс, являющейся в России самой популярной. Если, например, человек набирает в поисковой системе словосочетание «купить автомобиль», то Яндекс выведет ссылки на сайты с наибольшей релевантностью и на сайты, которые рекламируются через контекстную рекламу Яндекс.Директ. Конечно же, вы будете продавать намного больше автомобилей, если ваш сайт будет находиться на странице запросов пользователей по вышеуказанному запросу.

Кроме поисковой системы Яндекс объявления могут быть транслированы на многих других сайтах, входящих в рекламную сеть Яндекса. Стоит отметить, что Яндекс довольно жестко относиться к выбору сайтов-партнеров, критерии там достаточно высоки. Вот почему вы будете уверены, что ваше объявление окажется на хорошем сайте. При этом важно понимать, объявления появляются в контексте содержания страницы, а это означает, что ваши объявления будут видеть именно потенциальные клиенты.

Яндекс.Директ дает возможность рекламодателям подбирать любые ключевые слова. Обычно подбираются ключевики, исходя из интересов целевой аудитории, хотя возможны и другие варианты. Кроме возможности подбора ключевых слов вы сможете регулировать показы объявлений по другим критериям:

— по времени показов объявлений;

— по языку сайта;

— по местонахождению пользователей;

— по многим другим параметрам.

Конечно, рекламная сеть Яндекс.Директ дает большие возможности продвижения. Несмотря на это, без качественно разработанного плана рекламной кампании можно потратить много средств, не достигнув того результата, на который вы рассчитывали. Пользуясь статистикой Яндекс.Директ, регулируя настройки показов объявлений и подбирая оптимальные ключевики, вы сможете добиться очень хороших результатов при небольших затратах, для этого необходимо заказать настройку контекстной рекламы яндекс в нашей веб-студии.

Для чего нужен ЯндексДирект?

Повышение продаж

Это главная задача любого ресурса, предлагающего товар или услугу. В этом случае недостаточно просто привести много людей на сайт. Главное – сделать как можно большее их число покупателями.

Увеличение целевого трафика

Эта цель особенно актуальна для информационных порталов, зарабатывающих на рекламе и для продающих сайтов она важна, ибо количество покупателей = количеству посетителей сайта.

Узнаваемость бренда

Образ фирмы или торговой марки должен хорошо запомниться потенциальному клиенту. Если у человека появится потребность в Вашем товаре, он должен вспомнить именно Ваш бренд.

Вывод товара на рынок

Если вы только начали свое дело, воспользуйтесь Контекстной Рекламой, чтобы как можно больше потенциальных клиентов узнали о Вашем товаре.

Цены

    • pricing-table

      Standard pack

      • Регистрация аккаунта
      • Сбор семантики
      • Отбор минус слов
      • Написание объявлений
      • Настройка UTM меток
      • Заполнение расширений
      • Выставление ставок
      • 30 наиболее конверсионных ключевых слов
      5000
      Свяжитесь с Нами
    • pricing-table

      Full pack

      • Регистрация аккаунта
      • Сбор семантики
      • Отбор минус слов
      • Написание объявлений
      • Настройка UTM меток
      • Заполнение расширений
      • Выставление ставок
      • Обход мало показов
      • Установка счетчика
      • Ведение 1 месяц
      10000
      Свяжитесь с Нами
    • pricing-table

      ViP Premium pack

      • Регистрация аккаунта
      • Сбор семантики
      • Отбор минус слов
      • Написание объявлений
      • Настройка UTM меток
      • Заполнение расширений
      • Выставление ставок
      • Обход мало показов
      • Установка счетчика
      • Настройка целей
      • 2 вида кампаний
      • Настройка ретаргетинга
      • Настройка РСЯ
      • Ведение 2 месяца
      20900
      Свяжитесь с Нами

Оставь заявку на сайте для расчета стоимости рекламы в ЯндексДирект и получи скидку 10%

Наши кейсы по ЯндексДирект

ООО «ЮКК»

Cайт компании ООО «ЮКК» ukk23.ru Аренда спецтехники Что было сделано? Произведено маркетинговое исследование конкурентов в этой нише для выявления недостатков их сайтов и реализации отсутствующего у них функционала на нашем сайте. Был разработан  корпоративный сайт с уникальным дизайном. Сайт был оптимизирован для поисковых систем для вывода на первые позиции по заданным ключевым фразам от заказчика. Добавлена […]

Полезные статьи по ЯндексДиректу

Как заработать на сайте с помощью контекстной рекламы

Вы можете начать работать с контекстной рекламой, имея сайт даже с минимальной посещаемостью. Где заработанные деньги рекомендуется вкладывать в дальнейшее развитие своего ресурса, тем самым увеличивая потенциал для получения большего дохода. Чтобы начать зарабатывать на контекстной рекламе нужно будет разместить на своем сайте специальный код. С помощью которого будет транслироваться различная реклама. Это могут мультимедийные […]

Аудит контекстной рекламы

Для того чтобы проверить, насколько эффективна ваша рекламная кампания, стоит заказать аудит контекстной рекламы, план которого позволит выявить все недостатки. Самостоятельно бизнесмену сложно понять, как важно правильно настроить кампанию и сформировать предложение для своей целевой аудитории. Какие проблемы может решить аудит: • снизить траты на рекламу на 20-30% (выявляются нецелевые переходы, неэффективные фразы, которые впустую […]

Продвижение сайта контекстной рекламой

Контекстная реклама очень часто используется для того, чтобы привлечь посетителей к новому интернет-проекту. Продвижение сайта контекстной рекламой имеет ряд преимуществ, которые ценят многие рекламодатели. Минус у контекстной рекламы только один, а заключается он в стоимости такого продвижения. Не все могут себе позволить организовать рекламную кампанию в одном из сервисов контекстной рекламы. В то же самое […]