Студия OctoWeb предлагает Вам настройку и аудит контекстной рекламы Яндекс Директ. Обращайтесь за подробной консультацией прямо сейчас!

    • Standard pack

      от 5000per month
      per year

      • Регистрация аккаунта
      • Сбор семантики
      • Отбор минус слов
      • Написание объявлений
      • Настройка UTM меток
      • Заполнение расширений
      • Выставление ставок
      • 30 наиболее конверсионных ключевых слов

      Свяжитесь с Нами

    • Full pack

      от 10000per month
      per year

      • Регистрация аккаунта
      • Сбор семантики
      • Отбор минус слов
      • Написание объявлений
      • Настройка UTM меток
      • Заполнение расширений
      • Выставление ставок
      • Обход мало показов
      • Установка счетчика
      • Ведение 1 месяц

      Свяжитесь с Нами

    • ViP Premium pack

      20900per month
      per year

      • Регистрация аккаунта
      • Сбор семантики
      • Отбор минус слов
      • Написание объявлений
      • Настройка UTM меток
      • Заполнение расширений
      • Выставление ставок
      • Обход мало показов
      • Установка счетчика
      • Настройка целей
      • 2 вида кампаний
      • Настройка ретаргетинга
      • Настройка РСЯ
      • Ведение 2 месяца

      Свяжитесь с Нами

Для чего нужен ЯндексДирект?

Повышение продаж

Это главная задача любого ресурса, предлагающего товар или услугу. В этом случае недостаточно просто привести много людей на сайт. Главное – сделать как можно большее их число покупателями.

Увеличение целевого трафика

Эта цель особенно актуальна для информационных порталов, зарабатывающих на рекламе и для продающих сайтов она важна, ибо количество покупателей = количеству посетителей сайта.

Узнаваемость бренда

Образ фирмы или торговой марки должен хорошо запомниться потенциальному клиенту. Если у человека появится потребность в Вашем товаре, он должен вспомнить именно Ваш бренд.

Вывод товара на рынок

Если вы только начали свое дело, воспользуйтесь Контекстной Рекламой, чтобы как можно больше потенциальных клиентов узнали о Вашем товаре.

Яндекс Директ

Яндекс Директ

Большое количество компаний использует в качестве инструмента продвижения контекстную рекламу Яндекс Директ. С помощью этого рекламного сервиса можно привлекать новых посетителей на сайт, можно рекламировать совершенно любые товары и услуги, можно заниматься пиаром личности или бренда.

Рядовые рекламодатели и специалисты в сфере интернет-продвижения отмечают эффективность Яндекс Директ. Быстродействие, универсальность, многофункциональность – это то, чем отличается описываемая нами сегодня рекламная сеть. Если должным образом отнестись к планированию рекламной кампании в системе Яндекс Директ, то можно добиться серьезных результатов за очень короткий период времени.

Объявления рекламодателей сети Яндекс Директ могут транслироваться в поисковой системе Яндекс, являющейся в России самой популярной. Если, например, человек набирает в поисковой системе словосочетание «купить автомобиль», то Яндекс выведет ссылки на сайты с наибольшей релевантностью и на сайты, которые рекламируются через контекстную рекламу Яндекс Директ. Конечно же, Вы будете продавать намного больше автомобилей, если Ваш сайт будет находиться на странице запросов пользователей по вышеуказанному запросу.

Кроме поисковой системы Яндекс объявления могут быть транслированы на многих других сайтах, входящих в рекламную сеть Яндекса. Стоит отметить, что Яндекс довольно жестко относиться к выбору сайтов — партнеров, критерии там достаточно высоки. Вот почему вы будете уверены, что ваше объявление окажется на хорошем сайте. При этом важно понимать, объявления появляются в контексте содержания страницы, а это означает, что ваши объявления будут видеть именно потенциальные клиенты.

Яндекс Директ дает возможность рекламодателям подбирать любые ключевые слова. Обычно они подбираются, исходя из интересов целевой аудитории, хотя возможны и другие варианты. Кроме возможности подбора ключевых слов вы сможете регулировать показы объявлений по другим критериям:

— по времени показов объявлений;

— по языку сайта;

— по местонахождению пользователей;

— по многим другим параметрам.

Конечно, рекламная сеть Яндекс Директ дает большие возможности продвижения. Несмотря на это, без качественно разработанного плана рекламной кампании можно потратить много средств, не достигнув того результата, на который Вы рассчитывали. Пользуясь статистикой Яндекс Директ, регулируя настройки показов объявлений и подбирая оптимальные ключевые слова, Вы сможете добиться очень хороших результатов при небольших затратах. Веб-студия OctoWeb поможет Вам создать и настроить контекстную рекламу Яндекс Директ.

Остались вопросы? Звоните!

Как заработать на сайте с помощью контекстной рекламы?

Оставь заявку на сайте для расчета стоимости рекламы в ЯндексДирект и получи скидку 10%

Наши кейсы по ЯндексДирект

Полезные статьи по ЯндексДиректу