Google Adwords

Google Adwords

Одним из самых эффективных средств продвижения в мире является Google AdWords. Эта контекстная реклама обладает огромным функционалом в плане таргетирования показов объявлений, что и позволяет рекламодателям добиться колоссальных успехов в плане популяризации своих брендов.
Google AdWords – это эффективный, быстродействующий и многофункциональный рекламный инструмент.

Преимущество Google AdWords, прежде всего, заключается в ее точности воздействия именно на тех людей, которые могут быть полезны рекламодателю, которые способны приобрести тот или иной товар, зарегистрироваться на сайте, заказать услугу и так далее. Рекламодатель при правильных настройках таргетинга не будет распылять свои деньги на нецелевую аудиторию, как это приходится делать с другими средствами рекламы. Чтобы реклама оказалась максимально точной, необходимо выбрать максимально подходящие ключевики, настроить время показов, язык, регионы и так далее.

Подбор ключевых слов является одной из основных задач рекламодателя, так как от этого зависит то, будет ли реклама показана потенциальным клиентам или ее увидят люди, которые не смогут или не захотят воспользоваться предложением. Предположим, что вы посредством AdWords хотите прорекламировать продающиеся на вашем сайте кожаные диваны, а при этом сам магазин находится в Волгограде. В этом случае ключевые слова должны быть примерно такими: «кожаные диваны, Волгоград», «купить кожаный диван в Волгограде», «продажа кожаной мебели, Волгоград». Понятно, что люди, которые пишут такие запросы в поисковых системах, являются вашими потенциальными клиентами, переход которых на ваш сайт может окончиться покупкой.

Контекстная реклама AdWords может быть показана в результатах поиска поисковой системы Google, которой пользуется огромное количество людей по всему миру. Плюсом является еще и то, что такие рекламные объявления на странице результатов поиска мало чем отличаются от самих результатов со ссылкой на релевантные сайты. Получается, что ссылка на ваш сайт будет находиться на первом месте по запросам. Естественно, это приведет к значительному увеличению продаж.

Помимо поисковой системы Google, объявления AdWords также размещаются и на сайтах, которые являются партнерами этой рекламной сети. Таких сайтов огромное количество, как российских, так и иностранных. Объявления будут показаны именно на тех сайтах, которые подходят по тематическому содержанию и соответствуют таргетинговым настройкам.

Для чего нужен Google Adwords?

Повышение продаж

Это главная задача любого ресурса, предлагающего товар или услугу. В этом случае недостаточно просто привести много людей на сайт. Главное – сделать как можно большее их число покупателями.

Увеличение целевого трафика

Эта цель особенно актуальна для информационных порталов, зарабатывающих на рекламе и для продающих сайтов она важна, ибо количество покупателей = количеству посетителей сайта.

Узнаваемость бренда

Образ фирмы или торговой марки должен хорошо запомниться потенциальному клиенту. Если у человека появится потребность в Вашем товаре, он должен вспомнить именно Ваш бренд.

Вывод товара на рынок

Если вы только начали свое дело, воспользуйтесь Контекстной Рекламой, чтобы как можно больше потенциальных клиентов узнали о Вашем товаре.

Цены

    • pricing-table

      Standard pack

      • Регистрация аккаунта
      • Сбор семантики
      • Отбор минус слов
      • Написание объявлений
      • Настройка UTM меток
      • Заполнение расширений
      • Выставление ставок
      • 30 наиболее конверсионных ключевых слов
      5000
      Свяжитесь с Нами
    • pricing-table

      Full pack

      • Регистрация аккаунта
      • Сбор семантики
      • Отбор минус слов
      • Написание объявлений
      • Настройка UTM меток
      • Заполнение расширений
      • Выставление ставок
      • Обход мало показов
      • Установка счетчика
      • Ведение 1 месяц
      10000
      Свяжитесь с Нами
    • pricing-table

      ViP Premium pack

      • Регистрация аккаунта
      • Сбор семантики
      • Отбор минус слов
      • Написание объявлений
      • Настройка UTM меток
      • Заполнение расширений
      • Выставление ставок
      • Обход мало показов
      • Установка счетчика
      • Настройка целей
      • 2 вида кампаний
      • Настройка ретаргетинга
      • Настройка РСЯ
      • Ведение 2 месяца
      20900
      Свяжитесь с Нами

Оставь заявку на сайте для расчета стоимости рекламы в Google Adwords и получи скидку 10%

Наши кейсы по Google Adwords

ООО «ЮКК»

Cайт компании ООО «ЮКК» ukk23.ru Аренда спецтехники Что было сделано? Произведено маркетинговое исследование конкурентов в этой нише для выявления недостатков их сайтов и реализации отсутствующего у них функционала на нашем сайте. Был разработан  корпоративный сайт с уникальным дизайном. Сайт был оптимизирован для поисковых систем для вывода на первые позиции по заданным ключевым фразам от заказчика. Добавлена […]

Полезные статьи по Google Adwords

Как заработать на сайте с помощью контекстной рекламы

Вы можете начать работать с контекстной рекламой, имея сайт даже с минимальной посещаемостью. Где заработанные деньги рекомендуется вкладывать в дальнейшее развитие своего ресурса, тем самым увеличивая потенциал для получения большего дохода. Чтобы начать зарабатывать на контекстной рекламе нужно будет разместить на своем сайте специальный код. С помощью которого будет транслироваться различная реклама. Это могут мультимедийные […]

Аудит контекстной рекламы

Для того чтобы проверить, насколько эффективна ваша рекламная кампания, стоит заказать аудит контекстной рекламы, план которого позволит выявить все недостатки. Самостоятельно бизнесмену сложно понять, как важно правильно настроить кампанию и сформировать предложение для своей целевой аудитории. Какие проблемы может решить аудит: • снизить траты на рекламу на 20-30% (выявляются нецелевые переходы, неэффективные фразы, которые впустую […]

Продвижение сайта контекстной рекламой

Контекстная реклама очень часто используется для того, чтобы привлечь посетителей к новому интернет-проекту. Продвижение сайта контекстной рекламой имеет ряд преимуществ, которые ценят многие рекламодатели. Минус у контекстной рекламы только один, а заключается он в стоимости такого продвижения. Не все могут себе позволить организовать рекламную кампанию в одном из сервисов контекстной рекламы. В то же самое […]