Влияние маркетинга является горячей темой в мире Instagram. Например, человек по имени Эдуардо Моралес, который курирует и продает декоративные эмалированные булавки, утверждает, что ежемесячно получает доход более 3500 долларов, используя спонсорские посты и другие стратегии.
Очевидно, что люди могут зарабатывать на жизнь, получив влиятельный статус онлайн. Интересно, что те, у кого миллионы подписчиков, не всегда пользуются наибольшим спросом для маркетинговых партнерств. Микро-влияющие, определяемые как «чьи последователи исчисляются тысячами, а не миллионами», также часто высоко ценятся из-за их более активной аудитории.
Итак, если человек является любителем микро-влияния, ему необходимо знать, что когда дело доходит до монетизации, количество подписчиков может существенно повлиять на заработок. https://octoweb.ru/online-roulette По словам блоггера Элиз Дарма, влиятельные лица с 30 тысячами подписчиков обычно зарабатывают около 350 долларов за пост. Те, у кого 100 тысяч подписчиков, могут брать с клиента до 2700 долларов. Независимо от собственной ниши, рост аудитории будет иметь решающее значение для повышения популярности бренда и возможностей получения дохода в качестве микро-влияния.
Что нужно сделать?
1. Найти свою нишу и построить свой бренд.
Брендинг не распространяется только на крупные корпорации. Чтобы стать успешным влиятельным лицом, также нужно создать свой личный бренд. Это начинается с определения ниши, где можно предложить уникальные идеи и опыт, а также производить высококачественный контент.
2. Использовать инструменты для автоматизации работы.
В то время как содержание контента имеет важное значение, другие задачи, такие как взаимодействие с потенциальными подписчиками или планирование публикаций, также будут иметь значение для расширения аудитории. Автоматизация может оказать очень реальное влияние здесь.
3. Постить последовательно.
Некоторые бренды с миллионами подписчиков публикуют новый контент почти каждый час. Однако не у каждого есть ресурсы, чтобы делать публикации так часто. И многие микро-влиятельные лица с несколькими тысячами подписчиков хотят выкладывать сообщения только один или два раза в день, чтобы не перегружать свою аудиторию.
4. Необходимо общаться с другими влиятельными пользователями.
Бренды связываются с влиятельными лицами, чтобы увеличить продажи или увеличить аудиторию в Instagram. Точно так же, как это происходит в традиционной бизнес-среде, общение с другими известными и влиятельными людьми представит учетную запись новым группам пользователей.
5. Использовать хэштеги.
Красивые фотографии и умные надписи являются хорошей основой для создания качественного контента. Анализ публикаций неизменно показывает, что добавление от 5 до 7 соответствующих хэштегов к сообщению значительно увеличивает его вовлеченность. Исследование, проведенное Social Media Lab, показало, что когда в сообщения добавлялись хэштеги, лайки увеличивались более чем на 70 процентов, а комментарии увеличивались на невероятные 392 процента.
Чтобы качественно продвигать Instagram, нужно много работать! В конце концов, если рассчитывать на заработок своими постами, в конечном счете, придется относиться к их созданию как к постоянной работе. Так что нужно погрузиться в это и попробовать некоторые из этих стратегий роста.
Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь к нам в веб-студию OctoWeb, рады будем помочь!