Google снова и снова подтверждает, что не рассматривает социальные сети как фактор ранжирования. Instagram, одна из премиальных социальных сетей, которая не нуждается в представлении. Платформа представляет собой место наполненное визуально ошеломляющими видео и изображениями, и любима всеми, в том числе модными блоггерами и знаменитостями. По количеству активных пользователей в месяц и уровню вовлеченности Instagram занимает второе место после Facebook.
Как привлечь трафик на сайт с помощью Instagram?
1. Необходимо добавить ссылку на сайт в профиле.
Instagram позволяет зарегистрированным пользователям включать кликабельную ссылку в свой профиль. Пользователь может использовать это место для вставки сокращенного URL. Это может быть ссылка на сайт, страницу сервиса или интернет-магазин.
Ссылка, представленная в профиле, поощряет подписчиков в Instagram (потенциальных покупателей) пройти по ней. Поскольку профиль Instagram является единственным местом, где разрешена гиперссылка, не стоит упускать эту возможность. Бизнес-аккаунты Instagram с более чем 10 тысячами подписчиков имеют право на создание гиперссылок.
2. Использовать истории из Instagram для привлечения большего количества аудитории.
«Истории» в Instagram это безупречная функция, которая может привлечь внимание пользователей и, в свою очередь, трафик веб-сайта. Эту функцию используют более 300 миллионов активных пользователей ежедневно. Сотни и тысячи мировых брендов используют ее для создания и распространения контента своего бренда. Истории Instagram популярны благодаря потрясающим и креативным функциям, которые он предлагает. Есть несколько способов, с помощью которых бренды могут использовать «Истории», чтобы творчески развлекать и влиять на свою аудиторию. Благодаря этой функции обмен информативным и увлекательным контентом становится настоящим развлечением. Несмотря на то, что истории исчезают через 24 часа, некоторые из них можно сохранить в своем профиле, чтобы привлечь трафик к ссылкам в историях.
3. Использовать функцию «Покупки в Инстаграме».
Функция «Покупки в Инстаграме» еще один надежный способ привлечь большой трафик на страницу бренда веб-сайт.
Когда пользователь нажимает на фотографию, на которой отмечен продукт, то отображаются важные аннотации к каждому товару, включая его название, цену и ссылку на страницу продукта на веб-сайте бренда. Кроме того, пользователи могут также нажать кнопку «Магазин», которая находится в верхней части профиля бренда. Здесь они могут видеть все фотографии с отмеченными продуктами. Эта функция только набирает обороты на платформе. Благодаря ей бренды смогут получить больше возможностей для развития бизнеса в будущем.
4. Важно использовать аналитику Instagram, чтобы понять аудиторию.
Instagram Analytics отвечает на ряд ключевых вопросов о том, как работают посты в Instagram. Глубокий анализ данных аналитики объясняет множество показателей, включая лучшее время для публикации, лучшее время для взаимодействия с пользователем и наиболее эффективный контент на платформе. Правильно спланированная кампания в Instagram привлекает нужную аудиторию и больше посетителей на страницу бренда.
Instagram предпочитает, чтобы были продемонстрированы самые популярные и привлекательные фото в ленте новостей. Таким образом, контент с большим количеством взаимодействий и вовлеченности занимает первое место в новостной ленте Instagram.
Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь к нам в веб-студию OctoWeb, рады будем помочь!